Как отзывы влияют на рейтинг в геосервисах — почему алгоритмы Яндекс.Карт и Google ценят активность и персонализированные ответы.
5 шагов для запуска системы работы с отзывами — от мониторинга площадок до внедрения KPI для сотрудников.
Автоматизация без потери качества — как за 1 день настроить сбор отзывов и генерацию ответов через нейросеть.
Кейсы из практики — как кафе в Калининграде повысило рейтинг с 3.4 до 4.8 и увеличило поток гостей.
Инструменты для экономии времени — единое окно для всех площадок, уведомления в Telegram и активаторы с бонусами.
Аналитика для управленческих решений — как теги отзывов помогают находить слабые места и укреплять сильные стороны.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.