Как автодилеру снизить CPL при помощи инструментов Яндекса

Как автодилеру снизить CPL при помощи инструментов Яндекса
26 марта 2025
СРЕДА
11:00

В первые месяцы 2025 года продажи новых автомобилей падают: Из-за роста цен купить автомобиль становится все сложнее. С ростом утилизационного сбора и ставок по кредитам аудитория, готовая к покупке, стремительно сужается, а конкуренция за нее — растет.

На вебинаре 26 марта эксперты из Яндекс и Tandem Group поделятся успешным опытом и методами, которые помогли увеличить объем продаж, без увеличения рекламных затрат, за счет снижения CPL, а именно:

  • Николай Воеводин [Менеджер по работе с крупными клиентами сегмента Авто, Яндекс] поделится свежей аналитикой и трендами
  • Марина Злобина [директор по развитию новых каналов, Tandem Group] расскажет о том, как геореклама помогает снизить общий CPL
  • Максим Кочетков [Специалист по контекстной рекламе, Tandem Group] раскроет тему оптимизации в контекстной рекламе и эффективности чат-лендингов

изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне
Мар
19