Знание сервисного подхода к управлению ИТ или IT Service Management (ITSM) стало базовым для понимания корпоративного информационных технологий. Будучи частью стартапа или небольшой компании, вы, возможно, и не задумываетесь о методологических вопросах управления своей IT-командой, но если вы хотите работать в крупных российских и международных организациях, то вам следует разобраться во всей этой кухне, чтобы построить успешную карьеру и быть финансово успешным.
В начале своей карьеры мы часто фокусируемся лишь на отдельных видах деятельности, которыми занята наша команда или подразделение. Но стоит взглянуть пошире и узнать обо всех практиках и процессах ИТ-департамента или ИТ-компании и их взаимосвязях, и это отроет для вас целый спектр возможностей профессионального развития.
Если вы посмотрите на рынок труда IT, то увидите, что сотни вакансий содержать в списке желаемых навыков знание ITSM / ITIL. Знание ITSM требуется и от начинающего члена команды поддержки пользователей, и от тимлида, и от менеджера IT-проектов, и от IT-директора, не говоря уже об инцидент-менеджерах, методологах ИТ-процессов и ИТ-аудиторах.
Предпочтение отдают тем, кто обладает хорошей профессиональной эрудицией и может системно подходить к вопросу управления ИТ-командами.
Темы, которые мы раскроем на вебинаре:
Об организаторе:
Сергей Мейер.
20 лет в IT, которые были посвящены организации работы ИТ-подразделений и выстраиванию процессов управления в крупных российских и международных компаниях.
За это время освоил разные роли в этой профессиональной сфере: менеджера IT-подразделения, внешнего консультанта по ИТ, методолога процессов управления ИТ, преподавателя по ITSM и управлению IT-проектами, фасилитатора проектных мероприятий и наконец наставника.
Подробнее о профессиональном пути вы можете узнать из статьи в авторском блоге ITSM Kitchen.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.