На митапе Radar.Школы 22 апреля многих заинтересовало и одновременно испугало, что зона ответственности CX/UX-исследователя сильно выросла. Теперь исследователь глубоко погружен в бизнес, маркетинг, продажи. Но где же границы ответственности и доверия с коллегами?
Юрий Шеваров и Дарья Сергеева подготовили для вас два больших кейса из личного опыта в Сбере и Яндексе.
В первом кейсе Юрий Шеваров, ex-CX/UX lead в Сбербанке, расскажет, как работал над запуском и продвижением банковского продукта, и продемонстрирует, в каком случае стоит брать ответственность в свои руки, а когда стоит довериться компетенции коллег.
А во втором кейсе Дарья Сергеева, стратег из направления недвижимости в Яндексе, расскажет как выстраивала работу над новым сервисом благодаря знаниям о качественных и количественных исследованиях.
И в конце поразмышляем вместе со спикерами, какие навыки исследователя могут быть полезны в других профессиях.
Спикеры:
Юрий Шеваров, CX/UX Lead. Ex-СберБанк, Хоум Кредит Банк, RADAR. 10 лет в исследованиях клиентского опыта, 6 лет в UX-исследованиях. Автор ТГ-каналов @imho_ux @oneyuraone. Выпускник ВШЭ Социология, ВШЭ Управление цифровым продуктом
Дарья Сергеева, Коммуникационный стратег Яндекс Недвижимость. EX-Lead UXW в Сбере. 9 лет в сфере редактуры и коммуникаций. Автор ТГ-канала @kwadora
Формат: Zoom-вебинар
Дата и время: 13 мая 2025, начало в 19:00 МСК
Участие бесплатное, необходима регистрация
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.