Исследователь должен уметь все VS все должны уметь исследовать?

Исследователь должен уметь все VS все должны уметь исследовать?
13 мая 2025
ВТОРНИК
19:00

На митапе Radar.Школы 22 апреля многих заинтересовало и одновременно испугало, что зона ответственности CX/UX-исследователя сильно выросла. Теперь исследователь глубоко погружен в бизнес, маркетинг, продажи. Но где же границы ответственности и доверия с коллегами?

Юрий Шеваров и Дарья Сергеева подготовили для вас два больших кейса из личного опыта в Сбере и Яндексе.

В первом кейсе Юрий Шеваров, ex-CX/UX lead в Сбербанке, расскажет, как работал над запуском и продвижением банковского продукта, и продемонстрирует, в каком случае стоит брать ответственность в свои руки, а когда стоит довериться компетенции коллег.

А во втором кейсе Дарья Сергеева, стратег из направления недвижимости в Яндексе, расскажет как выстраивала работу над новым сервисом благодаря знаниям о качественных и количественных исследованиях.

И в конце поразмышляем вместе со спикерами, какие навыки исследователя могут быть полезны в других профессиях.

 

Спикеры: 

Юрий Шеваров, CX/UX Lead. Ex-СберБанк, Хоум Кредит Банк, RADAR. 10 лет в исследованиях клиентского опыта, 6 лет в UX-исследованиях. Автор ТГ-каналов @imho_ux @oneyuraone. Выпускник ВШЭ Социология, ВШЭ Управление цифровым продуктом

Дарья Сергеева, Коммуникационный стратег Яндекс Недвижимость. EX-Lead UXW в Сбере. 9 лет в сфере редактуры и коммуникаций. Автор ТГ-канала @kwadora

Формат: Zoom-вебинар

Дата и время: 13 мая 2025, начало в 19:00 МСК

Участие бесплатное, необходима регистрация

 


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне