Многослойность организационного контекста имеет сильное влияние на коучинг в компании. Начиная работать тет-а-тет с лидером, мы сталкиваемся с неведомой силой организационной и социальной среды. Как это учитывать и интегрировать в работе коуча, сделать это осознаваемым для нашего клиента? Как рассмотреть культурные артефакты и паттерны организации? Не привносить своего опыта и интерпретации, определить взаимосвязи и влияние на работу с лидером?
Корпоративная антропология дополняет бизнес-коучинг инструментами для глубокого анализа организационной культуры и интеграции с индивидуальным контекстом клиента.
На встрече мы разберем:
1.Как антропологические методы помогают коучу обнаружить:
⦁ Негласные нормы и ритуалы, влияющие на принятие решений
⦁ Артефакты культуры
⦁ Глубинные установки сотрудников, которые могут блокировать изменения
2. Интегральный подход в процессе изменений:
⦁ Этический и Эмический подход (погружение в культуру без оценок)
⦁ Определение ключевых причины сопротивления нововведениям
⦁ Анализ компании как племени
3. Реализация изменений
⦁ Создание изменений через адаптацию существующих практик, а не их ломку
⦁ Работа с будущим
⦁ Рассмотрение организационного кейса интеграции корпоративной антропологии в коучинговую практику
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.