Вниманию коллег мира сервисного дизайна, проектирования UI/UX/CX, продакт-менеджеров, специалистов и менеджеров, создающих клиентоцентричные сервисы и продукты!
Русская Школа Сервисного Дизайна проводит 12 и 13 октября 2024 (18:00-22:30) в онлайн Мастер-класс «Customer Journey Mapping&Construction».
О чем данное занятие
Мастер-класс рассказывает о приёмах:
Профессиональные специализации, на которые рассчитано обучение
Что получат участники
Цели проведения
Дать участникам понимание интеграции функций продукта в единое смысловое пространство на основе предполагаемых целей пользователей и этапов клиентского Customer Journey к их достижению.
План проведения
Занятие проходит онлайн в Телемост. Для работы нужен доступ к сети Интернет и зарегистрированный доступ к сервису miro.com (будет достаточно тарифного плана с нулевой ценой).
После оплаты на адрес регистрации приходит ссылка для присоединения к группе участников. В установленное время стартует Видео-конференция с зарегистрированными участниками мероприятия.
Сначала - семинары и разбор теоретических аспектов и тонкостей, затем - практика, основанная на актуальных сервисных кейcах.
Во второй части мероприятия проведёт практикум, в котором учащиеся сами не только проведут анализ и проектирование путешествия Клиента для создаваемого сервиса, но и сформируют первый фундамент его будущего дизайна - набор функций, направленный на решение проблем и достижения целей каждого этапа. Поэтапный алгоритм будет пройден на практическом, "живом" примере. Участники мастер-класса побудут в роли аналитиков и дизайнеров сервиса.
Cформулируют набор функциональных автоматизаций для построения интуитивного, цельного и интегрированного сценария использования - того, который на самом деле, решал бы проблемы людей, при этом был удобен и понятен основной массе клиентов.
Вместе с другими участниками и преподавателем обсудят получившиеся результаты.
Ведущий Мастер-класса
Черных Роман, руководитель РШСД, основной ведущий и координатор, мастер блока «Семинар-1», «Семинар-2», Мастер-класс «Customer Journey Mapping&Construction», Мастер-класс «Постановка задачи на проектирование», методолог и евангелист сервисного дизайна и UX в России, community-менеджер «Русская Школа Сервисного Дизайна (UX)», модератор телеграм-чата РШСД, Автор на Дзен, Председатель Государственной Экзаменационной комиссии Финансового Университета при Правительстве РФ.
Наша Школа представлена на отраслевых встречах и митапах. Выступление на World Usability Day от Альфа-Банк с темой "Сервисный UXD: дорожная карта изучения".
Видео-запись
Программу, аналогичную показанной, можно заказать в корпоративном формате для обучения вас и ваших коллег! По вопросам корпоративного обучения можно написать в Телеграм (предпочтительнее) или позвонив по указанному ниже номеру.
Отзывы
Сайт РШСД
Публичная группа РШСД в FB.
Агрегатор курсов Tutortop
Телегам-группа отзывов участников
РШСД-ресурсы
Телеграм-канал
Телеграм-чат
Youtube-канал
Rutube-канал
Дзен
Timepad
Вконтакте
Открытая группа в Facebook
Официальная страница в Facebook
☎️ Если остались вопросы, звоните +7 985 951-00-00
Внимание!
➡️ Timepad иногда "тормозит" и c задержкой подгружает блок билетов. Билеты есть! Немного терпения, и они в итоге загружаются. Видимо, из-за повышенного ажиотажа пользователей.
➡️ Если что-то не получается с регистрацией, напишите нам в Телеграм
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.