Интенсив-мастерская «Customer Journey Analysis and Synthesis», РШСД

Интенсив-мастерская «Customer Journey Analysis and Synthesis», РШСД
12 ноября 2025 19:00


Вниманию коллег мира сервисного дизайна, проектирования UI/UX/CX, продакт-менеджеров, специалистов и менеджеров, создающих клиентоцентричные сервисы и продукты!

Русская Школа Сервисного Дизайна проводит 12 и 13 октября 2024 (18:00-22:30) в онлайн Мастер-класс «Customer Journey Mapping&Construction». 

О чем данное занятие

Мастер-класс рассказывает о приёмах:

  • Анализа путешествия клиента в разрезе достижения его целей/задач и целей бизнеса
  • Проектирования и картирования сценариев деятельности пользователей (шагов и этапов путешествия) на базе анализа целей, особенностей использования потребителями и инспектирования набора возникающих проблем.
  • Создания отдельных элементов многослойного дизайна продукта на базе сценариев применения сервиса и ступеней путешествия клиента.

Профессиональные специализации, на которые рассчитано обучение

  • продуктовые дизайнеры всех типов
  • проектировщики и дизайнеры UI
  • владельцы цифровых продуктов
  • usability-аналитики
  • менеджеры сервисных проектов
  • UX-аналитики
  • исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
  • HCI-инженеры
  • CX-менеджеры
  • digital -маркетологи
  • сервис-технологи
  • HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
  • менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка» 
  • разработчики 

Что получат участники 

  • Все участники цикла product development: информация о назначении, классификации, целях применения инструментария Customer Journey Map в сервисном дизайне.
  • Сервисные дизайнеры: понимание алгоритмов синтезирования набора фукнкций сервиса пропорциоанально этапам шагам, целям/задачам и выявленным проблемам пользователей. 
  • Менеджеры продуктов: стратегии "сборки" функциональности продукта и ценностного предложения. 
  • Usability-исследователи: подход к проверке гипотез, на которых бизируется проектирование путешествия. 

Цели проведения

  • Дать участникам понимание интеграции функций продукта в единое смысловое пространство на основе предполагаемых целей пользователей и этапов клиентского Customer Journey к их достижению. 

План проведения

Занятие проходит онлайн в Телемост. Для работы нужен доступ к сети Интернет и зарегистрированный доступ к сервису miro.com (будет достаточно тарифного плана с нулевой ценой).
После оплаты на адрес регистрации приходит ссылка для присоединения к группе участников. В установленное время стартует Видео-конференция с зарегистрированными участниками мероприятия.
Сначала - семинары и разбор теоретических аспектов и тонкостей, затем - практика, основанная на актуальных сервисных кейcах. 

 


Во второй части мероприятия проведёт практикум, в котором учащиеся сами не только проведут анализ и проектирование путешествия Клиента для создаваемого сервиса, но и сформируют первый фундамент его будущего дизайна - набор функций, направленный на решение проблем и достижения целей каждого этапа. Поэтапный алгоритм будет пройден на практическом, "живом" примере. Участники мастер-класса побудут в роли аналитиков и дизайнеров сервиса. 

  • Cформулируют набор функциональных автоматизаций для построения интуитивного, цельного и интегрированного сценария использования - того, который на самом деле, решал бы проблемы людей, при этом был удобен и понятен основной массе клиентов.

  • Вместе с другими участниками и преподавателем обсудят получившиеся результаты. 


Ведущий Мастер-класса

Черных Роман, руководитель РШСД, основной ведущий и координатор, мастер блока «Семинар-1», «Семинар-2», Мастер-класс «Customer Journey Mapping&Construction», Мастер-класс «Постановка задачи на проектирование», методолог и евангелист сервисного дизайна и UX в России, community-менеджер «Русская Школа Сервисного Дизайна (UX)», модератор телеграм-чата РШСД, Автор на Дзен, Председатель Государственной Экзаменационной комиссии Финансового Университета при Правительстве РФ. 

Наша Школа представлена на отраслевых встречах и митапах. Выступление на World Usability Day от Альфа-Банк​ с темой "Сервисный UXD: дорожная карта изучения". 

Видео-запись

Программу, аналогичную показанной, можно заказать в корпоративном формате для обучения вас и ваших коллег! По вопросам корпоративного обучения можно написать в Телеграм (предпочтительнее) или позвонив по указанному ниже номеру. 

Отзывы
Сайт РШСД
Публичная группа РШСД в FB.
Агрегатор курсов Tutortop
Телегам-группа отзывов участников

РШСД-ресурсы
Телеграм-канал
Телеграм-чат
Youtube-канал
Rutube-канал
Дзен 
Timepad
Вконтакте
Открытая группа в Facebook 
Официальная страница в Facebook
☎️ Если остались вопросы, звоните +7 985 951-00-00

Внимание! 
➡️  Timepad иногда "тормозит" и c задержкой подгружает блок билетов. Билеты есть! Немного терпения, и они в итоге загружаются. Видимо, из-за повышенного ажиотажа пользователей.   
➡️  Если что-то не получается с регистрацией, напишите нам в Телеграм


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне