В чем преимущество внедрения ИИ в отделе продаж:
1. Автоматизация рутинных задач: помогает сократить расходы и сфокусировать внимание сотрудников на важных задачах.
Компания Braintrust Growth провела исследование, в котором акцентировали внимание на состояние рынка B2B-продаж в 2024 году. 74% специалистов считают, что неэффективность работы связана с отвлечением на рутинные задачи.
2. Аналитика и сегментирование клиентов: ИИ поможет в квалификации лидов, спрогнозировать сделки.
3. Персонализация коммуникации: технологии искусственного интеллекта, основанные на анализе больших данных о поведении потребителей, способны с высокой степенью точности прогнозировать их нужды и предпочтения, предлагая соответствующие товары и услуги.
Для кого мероприятие:
1. Для руководителей отдела продаж
2. Для ИТ специалистов, ответвенных за внедрение и сопровождение CRM
3. Для руководителей бизнеса
Программа мероприятия:
Искусственный интеллект в CRM: возможности и преимущества
Кейс-стадии: Реальные примеры использования
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.