В последние два года значительно возрос интерес рекламодателей к “большим экранам”, таких как SmartTV, ОТТ приставкам для ТВ и их аналогам. Инвентарь таких устройств принято объединять термином Connected TV (CTV). На вебинаре мы подробно разберем, что же из себя представляет этот инвентарь, какие он имеет особенности и возможности для повышения эффективности рекламы.
Также наши эксперты поделятся международными кейсами запуска рекламы на CTV. Отдельное внимание мы уделим возможностям по измерению и таргетированию. Поделимся своими кейсами и опытом. Расскажем, как интерактивные технологии улучшают взаимодействие с аудиторией и повышают эффективность рекламы на смарт-ТВ. А самые терпеливые в конце вебинара получат четкие рекомендации по тому как успешно спланировать и провести РК на ConnectedTV.
Спикеры:
Андрей Григорьев
Сооснователь и CEO getads, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad. Консультант и преподаватель по продуктовому и стратегическому подходам.
Арминэ Карахан
Коммерческий директор и руководитель бизнес юнита getads network. Сопридседатель комитета АРИР по Big Data & Programmatic и отраслевому комитету по Digital Video Ad.
Основные тезисы:
Что такое Connected TV (CTV), где его смотрят, какие есть форматы?
Международный опыт и бенчмарки
Опыт getads
6 главных мифов о Connected TV в России: от возможностей измерений до клика
Рекомендации по планированию рекламных кампаний Connected TV
Присоединяйтесь к нам 1 июля 2025 года в 16:00 и узнайте, как CTV и смарт-ТВ могут изменить ваш подход к рекламе!
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.