16:00

16:00
1 июля 2025
ВТОРНИК
16:00

    В последние два года значительно возрос интерес рекламодателей к “большим экранам”, таких как SmartTV, ОТТ приставкам для ТВ и их аналогам. Инвентарь таких устройств принято объединять термином Connected TV (CTV). На вебинаре мы подробно разберем, что же из себя представляет этот инвентарь, какие он имеет особенности и возможности для повышения эффективности рекламы.

    Также наши эксперты поделятся международными кейсами запуска рекламы на CTV. Отдельное внимание мы уделим возможностям по измерению и таргетированию. Поделимся своими кейсами и опытом. Расскажем, как интерактивные технологии улучшают взаимодействие с аудиторией и повышают эффективность рекламы на смарт-ТВ. А самые терпеливые в конце вебинара получат четкие рекомендации по тому как успешно спланировать и провести РК на ConnectedTV.

    Спикеры:

Андрей Григорьев
Сооснователь и CEO getads, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad. Консультант и преподаватель по продуктовому и стратегическому подходам.

Арминэ Карахан
Коммерческий директор и руководитель бизнес юнита getads network. Сопридседатель комитета АРИР по Big Data & Programmatic и отраслевому комитету по Digital Video Ad.

    Основные тезисы:

  • Что такое Connected TV (CTV), где его смотрят, какие есть форматы? 

  • Международный опыт и бенчмарки

  • Опыт getads

  • 6 главных мифов о Connected TV в России: от возможностей измерений до клика 

  • Рекомендации по планированию рекламных кампаний Connected TV

    Присоединяйтесь к нам 1 июля 2025 года в 16:00 и узнайте, как CTV и смарт-ТВ могут изменить ваш подход к рекламе!


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне