«Отправьте подтверждение в Telegram», «Я не могу говорить – напишите сообщение», «Пришлите все письмом – мне некогда слушать»!
Если ваши Гости хотят общаться в переписке – убедитесь, что ваши сотрудники умеют это делать.
Приглашаем на НОВЫЙ бесплатный вебинар, где мы:
Вебинар будет интересен для:
- Сотрудников, которые работают с запросами Гостей и партнеров в переписке (отдел бронирования, отдел продаж),
- Руководителей отделов и управляющих, которые хотят разработать и внедрить стандарты этикета переписки с Гостями в работу Отеля,
- Всем, кто участвует в переписке внутри компании в мессенджерах,
- Всем, кто стремится к карьерному росту и развитию.
Регистрация на вебинар обязательна. Успейте занять место в эфире.
Ждем вас!
- Руководитель отдела обучения и ведущий бизнес-тренер компании QA Hotel Service,
- 20 лет в продажах в гостиничном и туристическом бизнесе,
- Практикующий отельер с 10 летним стажем (Директор по продажам в Отелях сети АЗИМУТ и Marriott International),
- Более 7 лет проводит обучение сотрудников Отелей как в очном, так и в онлайн форматах,
- Спикер крупнейших форумов и мероприятий для сферы туризма (PIR Expo, Hospitality Online Expo, Турпритяжение, Открытый Крым, Horeca by Kazan, HoReCa EXPO BAIKAL и другие),
- Автор книги "Добро пожаловать в гостеприимство" и статей в профильных журналах.
Подробнее о вебинаре: https://clck.ru/3EBzAC
тел.: +7 (800) 600-53-56
e-mail: [email protected]
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.