Количество фрода на рекламном рынке растёт с каждым годом. В ответ на действия рынка по защите от мошенников фродовые механики эволюционируют и усложняются: уязвимыми становятся не только digital-каналы, но и каналы direct-маркетинга, в частности – SMS.
В последний год киберпреступники всё чаще прибегают к SMS-фроду. Чтобы бизнес мог защитить своих клиентов от спама, а себя – от непредвиденных трат, команта МТС OmniChannel проведёт вебинар.
Спикеры:
Виктория Шумилина, руководитель коммерческого отдела МТС OmniChannel
Михаил Багач, менеджер по работе с клиентами МТС OmniChannel
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.