ESG-чайная

ESG-чайная
28 октября 2025 13:00

71% россиян обращают внимание на рекламу ответственных брендов, но отмечают, что её всё ещё мало, выяснили в Okkam. Любопытные цифры:

Товар с заявлением о пользе для общества и окружающей среды приносит на 7% больше дохода, чем обычный

Вклад ESG-деклараций в выручку варьируется от 1,3 до 2%. Больше всего — у продуктов питания, бытовой химии и косметики

В 2024 году расходы на рекламу продукции ответственных брендов выросли на 84%

Бюро партнёрств для устойчивого развития «Теперь так» приглашает на онлайн-нетворкинг в формате дебатла. Как ESG продаёт товары и услуги — контент-шеф бюро Саша Титов поспорит с Владленом Заморским, директором по устойчивому развитию Okkam.

Вас ждёт откровенный разговор:

1 раунд — новая норма: чего хотят потребители от брендов (10 минут)

2 раунд — ESG-заявления: какими бывают и как не обжечься на желании приукрасить действительность (10 минут)

3 раунд — потребители готовы платить больше за продукцию ответственных брендов: миф или реальность? (10 минут)

В конце каждого раунда зрители поджигают дискуссию своими вопросами

Дебатлим 28 октября, 13.00 (Мск), онлайн

Присоединяйтесь к дискуссии! 

Информационный партнёр нетворкинга — ESG Club 


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне
Бизнес Бизнес-семинар Онлайн