О чём поговорим:
Как аромат становится инструментом продвижения
Что такое ольфакторное продвижение и почему оно всё чаще входит в коммуникационные стратегии территорий, брендов и событий
Кейс Калмыкии: как создавался официальный аромат региона — от идеи до узнаваемости
От территории к бренду и человеку: как можно создавать фирменные ароматы для компаний, событий и персональных брендов
Почему ивентеры часто не умеют рассказывать о себе и как эмоциональные, чувственные форматы помогают стать заметнее
� Эфир будет полезен продюсерам, техдиректорам, организаторам событий, маркетологам и бренд-менеджерам — всем, кто хочет продвигать проекты не только через визуал и тексты, но и через атмосферу, эмоции и ароматы.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.