Мы собрали кейсы команд, которые прошли через знаковые изменения в известных продуктах — ecom.tech, Авито, RUTUBE и СКБ Контур. Наши спикеры расскажут о том, как были выстроены процессы исследований, какие инсайты стали решающими и какова была роль исследователя в успехе этих масштабных запусков.
Когда: 07 октября (вторник), старт митапа в 18:30
Формат: online-трансляция
В программе:
18:35 – 18:55
«Низкое вовлечение пользователей: подход UX-исследователя к неопределённым задачам редизайна», Екатерина Халитова (UX-исследователь, СКБ Контур)
Екатерина расскажет, как выстроить диалог с бизнесом, чтобы перейти от запроса«сделать исследование» к решению бизнес-проблемы, как валидировать гипотезы для снижения рисков будущего релиза. Обсудим, как UX-исследователю справляться с неопределенностью в масштабных задачах.
19:05 – 19:25
«Уроки редизайна Самоката: как изменился подход к исследованиям», Ксения Пономарева (исследователь пользовательского опыта, ecom.tech)
Как обеспечить непрерывный исследовательский саппорт во время глобального редизайна? Ксения поделится опытом перестройки работы исследователей под высокие темпы запуска: как быстро тестировать, оперативно доносить инсайты и напрямую влиять на продукт в самый ответственный период.
19:35 – 19:55
«Редизайн RUTUBE: почему без исследований — это лотерея», Екатерина Авакова (руководитель отдела исследований, RUTUBE) и Никита Ефимцев (руководитель группы продуктовых дизайнеров, RUTUBE)
Представьте задачу: изменить дизайн всего видеосервиса, синхронизировав несколько продуктовых команд. С какой стороны подойти к решению? Спикеры расскажут, как создавали единую методологию для оценки изменений, систематизировали хаос данных и как исследования стали основным инструментом принятия решений для этого сложнейшего релиза.
20:05 – 20:25
«Редизайн профиля и исследования: как они повлияли на ключевые метрики
продукта для B2B аудитории», Екатерина Никишина (старший UX-исследователь, Авито) и Артём Купельский (старший дизайнер продукта, Авито)
Этот кейс — о том, как глубокое погружение в проблемы B2B-аудитории помогло не просто сделать редизайн, а решить ключевую бизнес-задачу. Узнайте, как валидация гипотез на каждом этапе позволила команде уверенно запустить знаковое нововведение для миллионов пользователей.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.