Диагностическая профориентационная игра "Цветовой код профессии"
Авторы: Н. В. Илюшкина, М.Ю. Семенов
для карьерных консультантов, профориентологов, психологов, педагогов, ментороров, тьюторов по сопровождению образовательного и карьерного маршрута
В соответствии с федеральным заказом и с учетом пожеланий коллег мы создали, протестировали и выпустили увлекательный, простой и понятный детям и взрослым инструмент профориентации.
� В основе методики лежит типология стилей поведения и психологические предпочтения профессиональных сфер.
Игра разработана психологом - профориентологом, сертифицированным игротехником Наталией Илюшкиной под научным руководством к.пс.н. М.Ю. Семёнова.
В основе методики профориентации несколько игровых этапов:
�Определение сильных сторон и ведущих паттернов поведения.
�Оценка отношения к профессиональным сферам.
�Изучение профессиональных сфер и соотнесение их с задатками ребенка.
�Построение карты рекомендуемых профессиональных сфер, образовательного маршрута и приоритетов.
⏰Длительность игры от 20 до 40 минут.
� Количество участников от 1 до 60.
� Возраст участников от 14 лет.
� Формат игры: онлайн, офлайн.
оригинальная Игровая методика
В основе интерактивная карточная игра, которая динамично вовлекает и превращает профориентацию в увлекательный процесс исследования личности и мира профессий
осязаемый РЕЗУЛЬТАТ
Результатом проведения методики является готовая Карта профессионального самоопределения и понятный план действий
ДОСТУПНО и функционально
Простая и понятная методика. Не требует длительного освоения и готова для применения.
Отзыв ведущего российского эксперта
Галина Тихонова, профориентолог
Провела несколько консультаций с подростками по программе "Цветовой код профессии", мне и ребятам очень понравилось. Во-первых, простые и понятные вопросы на карточках, которые не только ведут к типу личности, но и дают профориентологу дополнительную информацию об интересах и способностях подростка.
Во-вторых, быстрое прохождение диагностики и сразу "выход" на подходящие сферы деятельности, внутри которых уже можно развивать гипотезы по профессиям и направлениям.
Наглядная табличка для клиента и возможность сразу дать рекомендации по тому, в каком направлении подростку идти дальше и развиваться.
На мой взгляд, методику можно использовать с ребятами класса с 7-го, особенно подойдет для тех случаев, когда подросток совсем пока еще себя не знает и у него нет никаких гипотез относительно будущего проф.направления. Буду и дальше использовать ЦКП, спасибо за инструмент!
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.