Customer Success Conf 2024 - онлайн-конференция по Customer Success 11-12 декабря 2024

Customer Success Conf 2024 - онлайн-конференция по Customer Success 11-12 декабря 2024

Customer Success Conf 2024 — первая профессиональная конференция в русскоязычном пространстве про Customer Success в B2B и SaaS-компаниях.

В программе конференции эксклюзивные доклады экспертов индустрии о том, как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, снижать отток и увеличивать прибыль.

Конференция объединит профессионалов из сфер Customer Success, клиентского сервиса, технической поддержки, развития продукта и тд.

За 2 дня конференции вы получите:

  • Практические кейсы от ведущих компаний
  • Актуальные инсайты и тренды индустрии
  • Возможность нетворкинга с единомышленниками

Организаторы конференции: Марина Вострикова и Анна Амброзевич, эксперты в сфере Customer Success/Support/Experience с многолетним опытом. Ведущие интенсивов и воркшопов в сфере Customer Success.

Участие в конференции бесплатное.

Программа 11 декабря:

17:00 - Вводное слово от организаторов, Марина Вострикова и Анна Амброзевич

17:10 - “Рынок и тренды Customer Success 2024-2025”. Анна Амброзевич, ex-Chief Customer Officer в IT-консалтинговой компании по работе с SaaS

17:30 - “Успех в B2B Customer Success: 3 ключевых компонента”. Алла Ошлянац, VP of Customer Success, компания в сфере HRTech

17:50 - “Создаем СS. Руководство для новичков”, Рузанна Альхамова, директор департамента клиентского сервиса, PONY EXPRESS

18:10 - “CS и продажи, в чем секрет успеха. Синергия или вражда?”, Андрей Тыщенко, Chief Operational Officer, Gravity Field

18:30 - 18:40 перерыв

18:40 - “Под капотом TEAMLY: как мы построили процесс Adoption для High-touch клиентов”. Бэлла Чупашова, Customer Success Operations, TEAMLY

19:00 - "Запуск онлайн-курса для клиентов: повысили эффективность CS в 3 раза", Ирина Пахомова, руководитель клиентского сервиса в компании JVO

19:20 - “Как мы стали BI-аналитиками в Customer Success и ускорили работу в 5 раз”, Ксения Клименко, Lead Customer Success Manager, Getmatch

19:40 - Итоги конференции, Марина Вострикова. Яндекс, эксперт, ментор и спикер по CX/Support/Success. Автор книги «Про бизнес и сервис».

Программа 12 декабря:

17:00 - воркшоп “Эффективный менеджмент в Customer Success”

Практический воркшоп по выявлению точек роста в Customer Success, созданию и защите стратегии и плана внедрения перед руководством.

Что вы получите на воркшопе:

  • научитесь собирать и исследовать запросы клиентов
  • правильно сформулируете проблему заказчиков
  • составите план, по которому будете защищать свою концепцию перед руководством

18:00 - Модерируемый нетворкинг со спикерами и участниками конференции

Участие в конференции бесплатное, но требуется регистрация.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне