Люди по-разному понимают суть, назначение и ценность карты пути клиента (CJM). Я насчитал семь разных интерпретаций того, что это такое. При этом не каждый CJM применим в любой компании. Есть «простейшие» версии, которые подойдут кому угодно. Но до некоторых версий нужно «дорасти», иметь в компании определенный уровень СХ-зрелости и клиентоцентричной культуры, необходимую инфраструктуру СХ-развития. Если этого нет, то некоторые версии CJM просто не будут «работать».
О каких версиях CJM и уровнях СХ –зрелости идет речь? Какие CJM для какого уровня СХ-развития компании подходят, а какие нет? Поговорим об этом на бесплатном вебинаре «CJM, который работает».

Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.