Больше конверсий в Telegram Ads: реклама на собственных клиентов и сегменты крупнейших ритейлеров

Больше конверсий в Telegram Ads: реклама на собственных клиентов и сегменты крупнейших ритейлеров
24 сентября 2024
ВТОРНИК
12:00

Хотите запускать рекламу на людей, которые раз в неделю покупают шоколад или любят готовить дома? Собрать такой сегмент в Telegram Ads можно благодаря данным X5 Group и «Магнит». 

Кроме того, в Telegram можно работать со своей базой: например, вернуть клиента, который бросил корзину или давно не заходил на сайт.

Какие ещё возможности есть у клиентов МТС Ads, расскажут эксперты МТС ORP. Проанализируем Telegram Ads со всех сторон: какая аудитория у платформы, какие форматы доступны сейчас, как запустить рекламную кампанию и каких ошибок избегать. 

Дополнительно рассмотрим кейсы компаний, например, как в «Магнит Косметик» увеличили продажи на 20 п.п. за два дня благодаря запуску рекламы по своей базе. 

  • Как с помощью рекламы по своей базе сокращать отток и повышать LTV (выручку от клиента за определенный срок) 
  • Какие сегменты можно собрать по данным Х5 Group и «Магнита»
  • Как максимизировать эффект от рассылки при помощи каскада Telegram → SMS
  • На какие бенчмарки ориентироваться при запуске рекламы

изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне