Доклад посвящён проблематизации городских музыкальных сцен как объекта исследования в области социальной антропологии.
Музыкальная сцена рассматривается в качестве неформальной социальной структуры, которая вовлекает в сеть взаимодействия коллективы молодых людей через общность музыкальных предпочтений, мировоззрения, повседневных практик, используемых инструментов и пространств, а также совместно разделяемых эмоций.
Для сцены как отдельной категории в рамках изучения молодежных групп характерно особое внимание к локальной привязке, DIY-экономике, ценностным ориентирам и аутентичности. На примере якутской панк-сцены анализируются уникальные формы культурного производства и социальной организации.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.