Как эффективно работать с клиентами и конвертировать заявки в продажи – расскажем на онлайн-встрече 21 февраля.
В программе:
1. Тренды продаж 2025: как правильно воздействовать на клиентов – Полина Мицкевич, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, СофтСервис:
Чего ждут от вас клиенты. Как менеджеру создавать уникальный опыт для клиента. Техники продаж, актуальные в 2025. ТОП-инструменты Битрикс24 для продаж.
2. Продажи в переписке в формате H2H – Валерия Акулич, Бизнес-тренер в области продаж, переговоров, коммуникаций, BusinessTools
Как усиливать продажу (встречи, телефонные переговоры) перепиской. Структура продающего сопроводительного письма к вложению. Триггеры в переписке: какие, как и когда использовать. 10 правил переписки в мессенджерах: разбор ошибок. Как вернуть клиента в переписку, если он ушел в игнор: готовые шаблоны сообщений
3. CRM Битрикс24 и IP-телефония: меньше потерянных звонков, больше продаж – Олег Криушин, Заместитель директора по развитию, СофтСервис
Признаки, что у вашей компании устаревший процесс работы отдела продаж. IP-телефония как новая ступень эволюции работы отдела продаж. Интеграция ИИ в IP-телефонию. Применяем на практике: реальные кейсы внедрения IP-телефонии. Call tracking: сквозная аналитика для результативного маркетинга и продаж. Шаги по внедрению IP-телефонии в ваш отдел продаж.
Регистрируйтесь!
https://softservice-group.ru/webinar-21-02-2025/
изменить информацию сообщить о проблеме