Как адаптироваться, не перегорать и работать эффективно даже в самый жаркий месяц
Кому будет полезен вебинар:
— Предпринимателям и экспертам, которые заметили снижение активности в соцсетях летом
— Маркетологам, которым нужно сохранить интерес аудитории вне сезона отпусков
— И тем, кто до сих пор хотел, но так и не решается начать
О чём поговорим:
1. Мифы о "мертвом" лете
— Почему СММ летом всё-таки работает (но по-другому)
— Где ваша аудитория и как с ней общаться в сезон отпусков
2. Почему падают охваты?
— Алгоритмы соцсетей: что изменилось в 2024—2025 году
— Поведение пользователей: меньше времени в сети или просто другое время онлайн?
3. Что делать, чтобы не "умереть" на лето?
— Лайфхаки контент-плана на лето
— Как адаптировать стратегию под отпускной период
4. Инструменты и фишечки
— Автоматизация без потери живого тона
— Как использовать Stories, Reels, Short и другие форматы летом
— Активация подписчиков через простые механики
Формат:
— Онлайн-вебинар (60−90 минут)
— Честный разбор полётов
— Возможность задать вопросы в прямом эфире
Стоимость марафона за 3 дня с 23 по 25 июня
150 рублей
Организатор Партнер РДО: Бизнес-лига "Инициаторы Роста"
Контакт соорганизатора для связи +79686476363 Марина Липухина
Возможны изменения в программе мероприятия
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.