25 ноября 2025 в 09:00 мск приглашаем вас на zoom-вебинар «БЕТОН, СЕРВИС И ЛЮДИ. Про вызовы гостиничной индустрии в 2026»
Модератор:
Гости:
На вебинаре обсудим:
❓почему отрасль готова вкладываться в "бетон" и техническое оснащение, но старается экономить на развитии сервиса и людей
❓как именно выглядит и чем вредит сегодня «бетонное обучение» в гостиницах: безликий e-learning ради отчёта, тренинг раз в три года, стандарты как истина в последней инстанции
❓чем игровой подход отличается от классики - не по ощущениям «весело/скучно», а по реальному влиянию на загрузку, повторные брони, жалобы и текучесть команды
❓почему именно в гостиничном сервисе игры работают лучше, чем другие форматы (спойлер - много эмоций, плотный контакт, высокая цена ошибки и дефицит кадров).
✅Обсудим кейсы, что реально меняется в поведении сотрудников, когда в отели приходят игровые форматы.
Участие в вебинаре - бесплатное, чтобы принять участие и получить в подарок запись - нужна регистрация.
➡️Если вы управляете отелем,
➡️отвечаете за обучение/HR или
➡️думаете о себе как о человеке, который развивает или хочет развивать свою команду сам - регистрируйтесь на вебинар, пишите в комментариях, какой вопрос про сервис и обучение болит у вас сильнее всего.
До встречи 25 ноября в 09:00 мск !
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.