У кого слово «маркетинг» вызывает тахикардию, а опыт общения с маркетологами можно записать в боевые заслуги?
Вообще, можно ли добиться прогнозируемых и системных результатов?
Где найти специалистов, которые готовы работать на результат?
А как сделать, чтобы под этим результатом мы с маркетологом понимали одно и то же?
Когда брать в штат, а когда на аутсорсинг?
А если в штат, то где искать и как привлечь сильного специалиста?
За что платить и сколько?
Как понять, что он выполняет работу хорошо, а не ездит по ушам?
На вебинаре «Система мотивации маркетолога» разберемся, как правильно выстроить мотивацию, чтобы добиться максимальных результатов.
Обсудим, какие функции и зоны ответственности у маркетолога действительно важны, как оценивать эффективность его работы и когда стоит отдавать задачи на аутсорсинг.
Вы узнаете:
1. Какие ошибки предприниматели допускают при найме и управлении маркетологами.
2. Что вообще значит «системный маркетинг» и как к нему прийти?
3. Как адаптировать стратегию под конкретные нужды вашего бизнеса.
4. Как построить систему обучения и мотивации для вашей команды.
Спикер вебинара: Павел Федотов
Павел Федотов — владелец маркетинговой компании Fedotov Studio, имеет более 12 лет практического опыта в области стратегического маркетинга.
Павел опытный бизнес-девелопер, работал как с небольшими компаниями (с оборотом до 100 млн/год, например, с магазином техники, так и с крупными предприятиями, например, с Новосибирским заводом резки металла или международной компанией по продаже фармацевтической продукции LYL.
Участие бесплатное
Узнать подробнее и зарегистрироваться: https://fedotov.studio/freevebinar#podrobnee
(Вебинар пройдет 5 ноября в 12:30, продолжительность 1 - 1.5 часа)
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.