Бесплатный вебинар «Система мотивации маркетолога»

Бесплатный вебинар «Система мотивации маркетолога»
5 ноября 2024
ВТОРНИК
12:30

У кого слово «маркетинг» вызывает тахикардию, а опыт общения с маркетологами можно записать в боевые заслуги?

Вообще, можно ли добиться прогнозируемых и системных результатов?

Где найти специалистов, которые готовы работать на результат?

А как сделать, чтобы под этим результатом мы с маркетологом понимали одно и то же?

Когда брать в штат, а когда на аутсорсинг?

А если в штат, то где искать и как привлечь сильного специалиста?

За что платить и сколько?

Как понять, что он выполняет работу хорошо, а не ездит по ушам?

На вебинаре «Система мотивации маркетолога» разберемся, как правильно выстроить мотивацию, чтобы добиться максимальных результатов.

Обсудим, какие функции и зоны ответственности у маркетолога действительно важны, как оценивать эффективность его работы и когда стоит отдавать задачи на аутсорсинг.

Вы узнаете:

1. Какие ошибки предприниматели допускают при найме и управлении маркетологами.
2. Что вообще значит «системный маркетинг» и как к нему прийти?
3. Как адаптировать стратегию под конкретные нужды вашего бизнеса.
4. Как построить систему обучения и мотивации для вашей команды.

Спикер вебинара: Павел Федотов

Павел Федотов —  владелец маркетинговой компании Fedotov Studio, имеет более 12 лет практического опыта в области стратегического маркетинга. 

Павел опытный бизнес-девелопер, работал как с небольшими компаниями (с оборотом до 100 млн/год, например, с магазином техники, так и с крупными предприятиями, например, с Новосибирским заводом резки металла или международной компанией по продаже фармацевтической продукции LYL.

Участие бесплатное

Узнать подробнее и зарегистрироваться: https://fedotov.studio/freevebinar#podrobnee

(Вебинар пройдет 5 ноября в 12:30, продолжительность 1 - 1.5 часа)


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне