Пора закладывать фундамент годового маркетингового плана!
18 сентября, 11:00 (МСК)
Учимся принимать решения на основе данных и использовать их для роста!
Программа вебинара: Блок Focus Technologies:
• Анализ сотен мероприятий в ТЦ в контексте изменения потребительского поведения
• Выявление работающих и неэффективных форматов мероприятий для роста трафика и продаж
• Практическое применение полученных инсайтов для планирования маркетинговой активности
Блок Александры Бартель:
• Системный подход к маркетингу: почему цифры важнее интуиции
• Методика прогнозирования трафика и оценки эффективности
• Пошаговый схема построения маркетингового плана для повышения показателей
Спикеры: Александра Бартель - основатель агентства «Облако Бартель», эксперт с многолетним опытом в маркетинге ТЦ
Михаил Васильев - руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies, эксперт с 20-летним опытом в анализе поведения потребителей
Светлана Маторина - директор по клиентам Focus Technologies, эксперт с 15-летним опытом в анализе данных ТЦ
Модератор: Екатерина Гресс – генеральный директор IDEM-консалтинг. Эксперт в аналитике рынка коммерческой недвижимости регионов РФ с 25-летним опытом, концептолог-продуктолог.
Участие традиционно бесплатное. Все заявки проходят модерацию, организаторы принимают решение об участниках
Генеральный информационный партнёр - РСТЦ
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.