Разберётесь в задачах, которые может решать анализ конкурентов
Поймёте, как выбрать материалы и инструменты сбора данных, адекватных поставленным задачам
Освоите эффективные способы структурирования информации и методы презентации больших массивов данных
Получите список полезных ИИ-инструментов, которые помогут собрать данные и проанализировать их
Поймёте как правильно формулировать выводы из собранных материалов, чтобы они превратились в инсайты для заказчика
Научитесь:
Идентифицировать стратегически значимые инсайты для внутреннего использования и внешнего представления
Анализировать и структурировать большие объемы разрозненной информации
Формулировать запрос для ИИ-агентов для поиска данных, релевантных задаче
Собирать структурированный и четкий анализ конкурентов, отвечающий поставленной задаче
Кому полезно
Тренинг подойдет специалистам с уровнем джуниор и мидл, которые сталкиваются с необходимостью мониторить конкурентов и собирать продуктовый анализ или анализ кревтивных материалов конкурентов на регулярной основе:
Стратегам и менеджерам на стороне агентства, которые стремятся сделать свои отчеты более лаконичными и содержательными
Маркетологам и менеджерам по коммуникации, заинтересованным в эффективном мониторинге рыночных трендов и наглядной визуализации данных.
Бренд-менеджерам и менеджерам продукта на стартовых позициях, которые хотят расти и принимать решения на более высоких уровнях в компании
Широкому кругу маркетологов, желающих усовершенствовать навыки структурирования информации и ее убедительной презентации руководству..
Как устроен курс:
Пройдемся по всем этапам разработки анализа конкурентов:
От определения основных параметров: аудитории, которой предназначена презентация, цели анализа, выделения правильного набора брендов для проведения анализа и поиска релевантных источников данных
До оформления выводов и подготовки презентации, которая сочетает информативность и наглядность: эффективно доносит ключевые инсайты без перегруза слайдами.
Спикер
Юлия Лоскутова
Коммуникационный стратег Опыт 18 лет
Формат тренинга
Тренинг проходит онлайн
Дата и время проведения
25-26 февраля 2026 года с 18:30 до 21:30 часов по московскому времени
Типы билетов
Ранние пташки: 9900 руб. — при оплате до 3 февраля включительно
Со скидкой: 12900 руб. — при оплате с 4 по 10 февраля
Базовый тариф: 14900 руб. — при оплате с 11 по 17 февраля
Последний вагон: 16900 руб. — при оплате с 18 по 25 февраля
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".