Анализ конкурентов, который ляжет в основу планирования, а не в стол

Анализ конкурентов, который ляжет в основу планирования, а не в стол
25 февраля 2026
СРЕДА
18:30

Что на выходе?

Вы изучите:

  • Разберётесь в задачах, которые может решать анализ конкурентов
  • Поймёте, как выбрать материалы и инструменты сбора данных, адекватных поставленным задачам 
  • Освоите эффективные способы структурирования информации и методы презентации больших массивов данных 
  • Получите список полезных ИИ-инструментов, которые помогут собрать данные и проанализировать их
  • Поймёте как правильно формулировать выводы из собранных материалов, чтобы они превратились в инсайты для заказчика 

Научитесь:

  • Идентифицировать стратегически значимые инсайты для внутреннего использования и внешнего представления
  • Анализировать и структурировать большие объемы разрозненной информации
  • Формулировать запрос для ИИ-агентов для поиска данных, релевантных задаче
  • Собирать структурированный и четкий анализ конкурентов, отвечающий поставленной задаче 

Кому полезно

Тренинг подойдет специалистам с уровнем джуниор и мидл, которые сталкиваются с необходимостью мониторить конкурентов и  собирать продуктовый анализ или анализ кревтивных материалов конкурентов на регулярной основе:

  • Стратегам и менеджерам на стороне агентства, которые стремятся сделать свои отчеты более лаконичными и содержательными 
  • Маркетологам и менеджерам по коммуникации, заинтересованным в эффективном мониторинге рыночных трендов и наглядной визуализации данных.
  • Бренд-менеджерам и менеджерам продукта на стартовых позициях, которые хотят расти и принимать решения на более высоких уровнях в компании 
  • Широкому кругу маркетологов, желающих усовершенствовать навыки структурирования информации и ее убедительной презентации руководству..

Как устроен курс: 

Пройдемся по всем этапам разработки анализа конкурентов: 

  • От определения основных параметров: аудитории, которой предназначена презентация, цели анализа, выделения правильного набора брендов для проведения анализа и поиска релевантных источников данных
  • До оформления выводов и подготовки презентации, которая сочетает информативность и наглядность: эффективно доносит ключевые инсайты без перегруза слайдами.

Спикер

Юлия Лоскутова

Коммуникационный стратег
Опыт 18 лет


Формат тренинга

Тренинг проходит онлайн

Дата и время проведения

25-26 февраля 2026 года
с 18:30 до 21:30 часов по московскому времени

Типы билетов

  • Ранние пташки: 9900 руб. — при оплате до 3 февраля включительно
  • Со скидкой: 12900 руб. — при оплате с 4 по 10 февраля
  • Базовый тариф: 14900 руб. — при оплате с 11 по 17 февраля
  • Последний вагон: 16900 руб. — при оплате с 18 по 25 февраля

изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне
Экскурсии Образ жизни