Аналитика поведения пользователей. Онлайн-конференции UX-Марафон #38 Корпоративное участие

Аналитика поведения пользователей. Онлайн-конференции UX-Марафон #38 Корпоративное участие
1 марта 2025
СУББОТА
10:00

Визуализация большого количества данных или как сделать удобный интерфейс для разработчика и аналитика

  • Влияние формата и количества данных на внешний вид
  • Как контекст страницы и привычки пользователя влияют на восприятие информации?
  • Как максимально полно использовать площадь страницы и не потерять в читаемости?
  • Организация поиска, фильтрации и сортировки различных типов данных

Системы UX аналитики - как мы сделали свою и нужно ли вам это

1. О команде и как мы строили свою систему UX-аналитики. Кейсы и примеры. Что получилось
2. Картина будущего и возможные ветки развития
3. Краткий обзор систем аналитики доступных в России. Как понять, что лучше для вашей команды - своя или готовая?
4. С чего начать, если все таки да. Как спланировать функционал и убедить команду


Как провести UX-research при запуске приложения в далекой стране на другой стороне земли

  • Способы протестировать MVP приложения в другой стране - UX тесты, дистанционные тесты, опросы, интервью
  • Аналитика визуальных образов и текстов на соответствие локальным культурным нормам
  • Результаты, которых нам удалось добиться после запуска финальной версии
  • Инструменты и методы, которые сработали лучше всего и которые мы успешно применили впоследствии в других странах

Что делать, когда продукт растет, становится сложнее и... перестает работать

  • Как простая задача по отображению ошибки может привести к UX-катастрофе
  • Нужно ли проводить UX-исследования для старых интерфейсов, к которым привыкли пользователи
  • Что сделать, чтобы облегчить перегруженный интерфейс даже после того как уже накрутили

Как выстроить жизнь исследователей и UX-аналитиков внутри продуктовой команды

1. «Вы Меня Не Понимаете»: какими проблемами сталкиваются исследователи и аналитики внутри продуктовых команд

2. «Наше Дело»: какой должна быть идеология жизни аналитиков и исследователей

3. «Великое в Малом»: с чего начать разворот команды к лучшему

4. «Грабли - Наше Всё»: каких ошибок надо избегать.


Раскладываем продукт на атомы: модель ДКЦП для создания сильных ценностных предложений

1. Почему внутри компании сложно говорить и договариваться о ценности

2. ДКЦП как единый язык описания ценности

3. Разбор модели

4. Примеры

5. Кейсы применения

Как растить конверсию в карточке товара? Ищем болевые точки

  • Кто заходит в карточку товара и с какой целью? Изучаем сценарии поведения и продумываем лучший опыт для всех
  • Кейс 1: как подсветить товары, которые требуют особого внимания
  • Кейс 2: зачем люди возвращаются из корзины в карточку товара и что с этим делать
  • Кейс 3: как улучшить опыт взаимодействия с карточкой, если люди в нее не заходят

Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.

Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.

Полный представления докладов и новости конференции читайте в нашем Телеграм-канале


1. После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на трансляцию. 

2. В день события, 1 марта (суббота) в 10:00 переходите по персональной ссылке, смотрите трансляцию, задаете вопросы спикерам.

3. Вопросы спикерам и организаторам задаем в чате конференции.

4. Если вам нужен сертификат участника - создайте аккаунт на платформе ux-marafon.ru с тем же емайлом, что будет указан при покупке билета. В вашем личном кабинет на платформе ux-marafon.ru появиться сертификат участника до 20 марта 2024 г.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет
Куда пойти в онлайне в эти выходные

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне