Визуализация большого количества данных или как сделать удобный интерфейс для разработчика и аналитика
Системы UX аналитики - как мы сделали свою и нужно ли вам это
1. О команде и как мы строили свою систему UX-аналитики. Кейсы и примеры. Что получилось
2. Картина будущего и возможные ветки развития
3. Краткий обзор систем аналитики доступных в России. Как понять, что лучше для вашей команды - своя или готовая?
4. С чего начать, если все таки да. Как спланировать функционал и убедить команду
Как провести UX-research при запуске приложения в далекой стране на другой стороне земли
Что делать, когда продукт растет, становится сложнее и... перестает работать
Как выстроить жизнь исследователей и UX-аналитиков внутри продуктовой команды
1. «Вы Меня Не Понимаете»: какими проблемами сталкиваются исследователи и аналитики внутри продуктовых команд
2. «Наше Дело»: какой должна быть идеология жизни аналитиков и исследователей
3. «Великое в Малом»: с чего начать разворот команды к лучшему
4. «Грабли - Наше Всё»: каких ошибок надо избегать.
Раскладываем продукт на атомы: модель ДКЦП для создания сильных ценностных предложений
1. Почему внутри компании сложно говорить и договариваться о ценности
2. ДКЦП как единый язык описания ценности
3. Разбор модели
4. Примеры
5. Кейсы применения
Как растить конверсию в карточке товара? Ищем болевые точки
Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.
У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.
На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.
Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.
Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.
Полный представления докладов и новости конференции читайте в нашем Телеграм-канале
1. После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на трансляцию.
2. В день события, 1 марта (суббота) в 10:00 переходите по персональной ссылке, смотрите трансляцию, задаете вопросы спикерам.
3. Вопросы спикерам и организаторам задаем в чате конференции.
4. Если вам нужен сертификат участника - создайте аккаунт на платформе ux-marafon.ru с тем же емайлом, что будет указан при покупке билета. В вашем личном кабинет на платформе ux-marafon.ru появиться сертификат участника до 20 марта 2024 г.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.