AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку

AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку
13 ноября 2025
ЧЕТВЕРГ
12:00

Около 90% всех клиентских обращений содержат стандартные, типовые вопросы, ответом на которые могут быть ссылки, инструкции или готовые алгоритмы. Можно каждый раз перенаправлять их в раздел FAQ, однако, во-первых, это не вполне клиентоориентированно, а во-вторых, этот раздел в случае активного использования требует постоянной доработки.

Что делать?

Поручить обработку типовых обращений искусственному интеллекту. Он отлично справится с этой задачей, будет работать быстро, четко, человечно, с эмпатией и искренним пониманием каждого клиента. Главное – правильно его обучить.

13 ноября с экспертами мы в деталях расскажем о том, как интегрировать ИИ в обработку стандартных обращений, какие риски здесь есть, как их избежать, и в результате оптимизировать затраты на клиентскую поддержку.

Обсудим вопросы:

• Структура обращений клиентов – главные «пожиратели времени» компании

• Типовые сообщения – как они выглядят, и как их «готовить» для ИИ?

• Какие данные полезны ИИ?

• Риски использования ИИ для обработки запросов

• Tone of Voice, эмпатия, искренность, – как сделать ИИ человечным?

• Оптимизация VS сокращение: как ИИ меняет содержание работы специалистов КС

• 152 ФЗ и ИИ: как отдавать данные в соответствии с действующим законодательством РФ (и не попасть на штрафы)

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или розничной компании, которая активно внедряет в процессы клиентского сервиса ИИ-боты, и хотите поделиться опытом, отправляйте предложения по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы по теме разговора также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне