«Зачем формировать стратегию компании в турбулентное время?»

«Зачем формировать стратегию компании в турбулентное время?»
27 марта 2025
ЧЕТВЕРГ
18:30

В последнее время все чаще можно услышать мнение, что разработка стратегии в период турбулентности — бессмысленное занятие. Но как показала мировая история бизнеса, успех стратегии во многом зависит от того, насколько корректно определяются конкурентные преимущества, насколько компания знает своих клиентов и насколько собственник верит в свою компанию.

Специалисты утверждают, что стратегия в текущем моменте может основываться на нескольких вариантах развития сценариев. Это про гибкость и способность быстро реагировать на внешние изменения. Так же это предполагает максимальный контакт с клиентами. Ведь компания, контактируя с клиентами, постоянно получает данные об их поведении, анализирует это и повышает свою устойчивость к внешней турбулентности.

Об этом и многом другом поговорим на заседании.

  • Стратегические финансы и инвестиции в сложные времена
  • Как стратегия делает компанию прибыльной?
  • Клиентский сервис как способ сохранения клиентов.
  • Маркетинг будущего: затраты или вложения?

 

 

Эксперты и спикеры:

Корсунь Константин, директор по экономике и финансам компании девелопера. Эксперт в области управления экономикой и финансами в секторах промышленность, строительство, туризм, холдинги. Управлял компаниями: «Искитимцемент», «Сибмост», «Завод Экран», «Холдинг РАТМ». Управленческий стаж 25 лет.

Гринберг Любовь, эксперт-практик по клиентскому сервису, экс-руководитель отделов качества в финансовой сфере более 20 лет. Автор книги «Как улучшить сервис в своей компании. 50 проверенных опытом инструментов». Бизнес- тренер, преподаватель в НГУЭУ на программе МБА.

Назаров Александр, основатель, владелец «Nazarov & Partners» - международный брокер по коммерческой и элитной недвижимости. Основатель проекта «Дорогой Новосибирск». Постоянный эксперт в СМИ. Эксперт в построении персонального бренда. Эксперт в маркетинге недвижимости. Блогер. Управленческий опыт более 20 лет.

Гартвик Алина, эксперт по брендингу, продуктолог, бренд –стратег. Работала с крупными брендами: международная сеть шинных центров IVANOR (ех-VIANOR), международная компания Siberian Wellness, группа компаний бренда «Мира», федеральная сеть клиник лазерной эпиляции LaserLove, Московская студия архитектурного инвест-дизайна YoLoo. Сотрудничала с мировыми вендерами Nokia и Samsung. 4 года опыт управления подразделениями маркетинга от локального до федерального уровня. 20 лет занимается внедрением инноваций, новых продуктов и проектов на рынок.

 

 

Стоимость участия: 850 руб.  Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru  

Фото: ИИ


Место
ул. Немировича-Данченко, 144а Gorskiy City Hotel, 5 ЭТАЖ, зал «ТОКИО»
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Новосибирске
20 марта, 11 апреля
Мар
19
15 марта, 29 марта ...
IT и технологии Мастер-класс
22 марта, 29 марта ...
Мар
22
14 марта, 02 апреля ...
26 марта, 13 апреля ...
Мар
16
28 марта, 25 апреля ...
14 марта, 21 марта ...
Мар
15
18 марта, 22 марта ...
15 марта, 08 апреля
28 марта, 29 марта ...