В последнее время все чаще можно услышать мнение, что разработка стратегии в период турбулентности — бессмысленное занятие. Но как показала мировая история бизнеса, успех стратегии во многом зависит от того, насколько корректно определяются конкурентные преимущества, насколько компания знает своих клиентов и насколько собственник верит в свою компанию.
Специалисты утверждают, что стратегия в текущем моменте может основываться на нескольких вариантах развития сценариев. Это про гибкость и способность быстро реагировать на внешние изменения. Так же это предполагает максимальный контакт с клиентами. Ведь компания, контактируя с клиентами, постоянно получает данные об их поведении, анализирует это и повышает свою устойчивость к внешней турбулентности.
Об этом и многом другом поговорим на заседании.
Эксперты и спикеры:
Корсунь Константин, директор по экономике и финансам компании девелопера. Эксперт в области управления экономикой и финансами в секторах промышленность, строительство, туризм, холдинги. Управлял компаниями: «Искитимцемент», «Сибмост», «Завод Экран», «Холдинг РАТМ». Управленческий стаж 25 лет.
Гринберг Любовь, эксперт-практик по клиентскому сервису, экс-руководитель отделов качества в финансовой сфере более 20 лет. Автор книги «Как улучшить сервис в своей компании. 50 проверенных опытом инструментов». Бизнес- тренер, преподаватель в НГУЭУ на программе МБА.
Назаров Александр, основатель, владелец «Nazarov & Partners» - международный брокер по коммерческой и элитной недвижимости. Основатель проекта «Дорогой Новосибирск». Постоянный эксперт в СМИ. Эксперт в построении персонального бренда. Эксперт в маркетинге недвижимости. Блогер. Управленческий опыт более 20 лет.
Гартвик Алина, эксперт по брендингу, продуктолог, бренд –стратег. Работала с крупными брендами: международная сеть шинных центров IVANOR (ех-VIANOR), международная компания Siberian Wellness, группа компаний бренда «Мира», федеральная сеть клиник лазерной эпиляции LaserLove, Московская студия архитектурного инвест-дизайна YoLoo. Сотрудничала с мировыми вендерами Nokia и Samsung. 4 года опыт управления подразделениями маркетинга от локального до федерального уровня. 20 лет занимается внедрением инноваций, новых продуктов и проектов на рынок.
Стоимость участия: 850 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Фото: ИИ
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Новосибирске в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.