Управление ценой, ценностью, прайс-листом и ценовой политикой

10 августа 2022 9:00

Опыт показывает, что в реальной работе нужно использовать далеко не все технологии и приемы маркетинга и продаж, а только те, которые наименее затратны по всем параметрам и при этом наиболее эффективны.

Особенно актуально это сейчас – когда ресурсы, в том числе и временные, ограничены.

 

Следовательно, для того чтобы избежать ненужных затрат и метаний, необходимо грамотно выстроить или оптимизировать систему планирования маркетинговой, сбытовой деятельности на предприятии. И при этом неважно, кто занимается этим направлением – целый отдел или непосредственно руководитель компании.

 

Цена – это тот фактор, к которому в настоящее время практически все категории клиентов стали чувствительны. Практически все компании говорят, что одним из самых распространенных возражений у их клиентов является «дорого». Но что же все-таки делать в каждом конкретном случае? Повышать? Снижать? Дарить? Или оставить все так, как было?

 

Аудитория: сотрудники и руководители отделов продаж и маркетинга, коммерческих служб, в чьем ведении находятся вопросы ценообразования, руководители компаний.

 

Цели и задачи программы:

— освоение и овладение практическими основами ценообразования и управления ценой с учетом тех или иных факторов, в том числе и российских особенностей;

— предоставить технологии ценообразования, сформировать умение выбирать из них те, которые приносят наибольшие плоды и действительно необходимы в заданных условиях.

 

Результаты данного курса:

— целостные представления о сущности ценообразования;

— умение применять полученные знания в практике ценообразования;

— актуализированные практические знания по важным, но забываемым, для ценообразования вопросам;

— готовая программа действий.

 

Программа тренинга

1. Маркетинговые исследования в области изучения цен: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях.
Исследование как точка контроля деятельности отделов маркетинга и сбыта, компании в целом.

2. Ценообразование – «комната за семью печатями». Методы и подходы к ценообразованию. Управление ценой, как одним из важных маркетинговых, сбытовых инструментов. Цена как отражение оперативности, динамичности, ценности компании и ее предложений. Стратегии ценообразования. Ценовые игры – какие брать в работу.
Ценовые войны – методы ведения и реагирования.

3. Основные стратегии (11) продаж: достоинства и недостатки. 5 моделей поведения людей в отношении денег.

4. Управление ценностями. Создание дополнительных ценностей компании, ее предложений.

5. Управление прайс-листом и ценовой политикой: сходства и различия. Что такое «прайс-лист»,

и что такое «ценовая политика», «условия сотрудничества»?

6. Программы лояльности и их связь с прайс-листом и ценовой политикой.

7. Оценка эффективности ценообразования – возможно ли это и как??? Критерии, виды, инструменты оценки.

 

Длительность: 9 часов, 1 день, с 9.00 до 18.00

Предварительная запись обязательна.

 

С пожеланиями процветания и развития,

Татьяна Аржаева.

 

9500.00 р

 


Место
Проспект Карла Маркса 57, офис 319
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Новосибирске
29 марта, 30 марта
29 марта, 30 марта
Апр-Май
05-03
28 марта, 17 апреля
07 апреля, 10 апреля
05 апреля, 06 апреля