2026:
Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на год с учетом актуальных тенденций, новых инструментов и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: «Что делать?»
Если Вы хотите успешно продавать,
СОЗДАВАТЬ продажи, УПРАВЛЯТЬ продажами,
УВЕЛИЧЕНИЯ количества заказов, клиентов, среднего чека, выручки,
РАСШИРЕНИЯ объемов заказов и их ПОСТОЯННОГО РОСТА – этот тренинг для Вас!
(Прим.: это возможно даже на сезонном спаде или в кризис).
Программа (2 дня):
1. Тренды – 2026-2030 и пути работы.
Этапы развития компании и этапы развития рынков как возможности для роста продаж. Инструменты работы.
Стратегии работы на насыщенном, высоко конкурентном рынке – более 30.
Инструменты опережения рынка и конкурентов - 40.
2. Документация отдела продаж: что нужно, в каком объеме, а что нет? Пути снятия зависимости компании от продающих специалистов.
План действий по выполнению планов продаж – ошибки, мифы, правила, структура и возможности.
3. Методика анализа системы сбыта и продаж – что, когда, зачем и как?
Планирование, прогнозирование продаж.
Как при помощи планирования и прогнозирования можно увеличить продажи?
4. Стратегии продаж (их 11, а пользуются в лучшем случае 3),
преимущественные стратегии - 19.
Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются обычно всего 1-2).
Функции продаж (та же самая история) - 5.
Истинная клиентоориентированность компании или путь клиента у Вас - что это такое на самом деле и его роль в продажах?
5. Структура клиентской базы. Классификации клиентов (несколько полезных в работе классификаций, в том числе и с точке зрения орг. структуры отдела продаж и расширения сбыта, увеличения продаж).
6. Структура отдела продаж как прием увеличения продаж.
Место отдела продаж в структуре компании. Виды структур отдела продаж – более 10 и способы как создать свою.
7. Поиск сотрудников - менеджеров и продавцов-консультантов.
Классификации менеджеров по продажам, в том числе классификация СОУРО.
Какой менеджер нужен именно нам и в какое время? Почему выбираем другого?
Особенности найма в современных условиях.
Построение и управление отделом продаж.
Манипуляции менеджеров и как с ними работать.
8. Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж. Критические ошибки, которые дорого обходятся. Рекомендации по созданию эффективной мотивации.
9. Система по анализу эффективности работы менеджеров, мероприятий по стимулированию продаж. Как понять кто и что эффективно или не эффективно делает?
10. Программа обучения и развития персонала отдела продаж. Управленческие компетенции и качества менеджеров по продажам.
11. Прайс-лист (цены и ценности), ценовая политика и условия сотрудничества. Стратегии ценообразования. Ценовые стратегии – более 20. Ценовые игры – более 10.
За что даем скидки и как благодарить клиентов? Скидки и наценки. Правильные и неправильные цены.
Как продаем - дорого или уже слишком дешево? Как продавать дорого и без Незапланированных скидок?
12. Программа по стимулированию сбыта.
Ценовые и неценовые методы (их много) стимулирования сбыта.
Секреты работы с сезонностью (спады и подъемы), ЖЦТ и пр.
13. Программа лояльности – структура, разработка, внедрение, критерии эффективности.
14. Правила и стандарты работы с клиентами: возможности и ошибки.
15. Секреты продаж. Цели, задачи продаж и еще кое – что очень важное.
16. Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и Этапы, о которых молчат.
17. Партнерские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции. Рассматриваем в вопросах: менеджер – руководитель, менеджер – клиент.
18. «Чемодан подарков» для Ваших клиентов.
19. Пути увеличения продаж. Еще более 50 способов!
20. Ответы на вопросе в формате «Прямой линии»
ДЛЯ ВАС:
различные игры и дискуссии,
масса разнообразных техник, приемов, инструментов и секретов!
Здесь нет ничего не нужного.
Все призвано работать на Ваш успех!
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Тренинг проходит в кулуарном формате!





Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Новосибирске в выбранных категориях. 
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.