Как в условиях меняющегося рынка и нестабильного спроса прокачать сервис, усилить лояльность гостей и вовлечь команду с помощью новых технологий, ИИ и нестандартных решений.
Тренинг проводит: Анна Перевертова
В ресторанном бизнесе с 2012 года. Начинала свою карьеру в ресторанном бизнесе с бариста, далее была менеджером, корпоративным тренером, управляющим и руководителем отдела обучения в крупных ресторанных компаниях Самары.
Специализация в компании
Специалист Welcomepro Consulting по внедрению Service Design и Service Management
С компанией Welcomepro сотрудничала, еще работая в ресторанной компании. Мы проходили курсы и смотрели вебинары на сайте, также работали в программе Мозг. В компанию попала в 2021 году. Сейчас мы вместе внедряем сервис в рестораны России, обучаем руководителей и команды ресторанов сервису и управлению им.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Новосибирске в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".