26-27 сентября. Тренинг эффективных деловых коммуникаций

Для топ-менеджеров, руководителей среднего звена
26-27 сентября. Тренинг эффективных деловых коммуникаций
26 сентября 2024
ЧЕТВЕРГ
10:00

Тренинг предназначен

Для топ-менеджеров, руководителей среднего звена, а также для всех, чья работа предполагает большой объем межличностного взаимодействия.

Результаты тренинга для компании

  • Увеличение эффективности управленческой работы.
  • Улучшение качества взаимодействия внутри компании, и, как следствие, повышение производительности.
  • Сокращение количества ошибок, недопонимания и непонимания в работе коллектива.
  • Увеличение скорости и качества достижения целей и задач компании.

Результаты тренинга для участников

  • Освоят разные коммуникативные стили и стратегии.
  • Научаться создавать и поддерживать атмосферу доверия при взаимодействии.
  • Будут формулировать мысль таким образом, что будут однозначно поняты.
  • Научатся давать обратную связь.
  • Освоят техники задавания вопросов, позволяющие получить необходимую информацию, мотивировать, убеждать, ставить задачи и др.
  • Смогут справлять своими эмоциями для конструктивного взаимодействия не только в рамках рабочих процессов, но и вне их.
  • В ходе практических упражнений, игр, кейсов закрепят полученные знания.

Программа тренинга1. Основы деловой коммуникации

  • Что такое эффективная коммуникация? Основные понятия и принципы эффективных деловых коммуникаций.
  • Коммуникации внутри компании. Особенности коммуникаций вниз, вверх, с коллегами.
  • Этапы коммуникации.

Практика: отработка этапов коммуникации в различных ситуациях.

2. Коммуникативные стратегии

  • Коммуникативные стратегии. Как выбрать конструктивную\адекватную\подходящую\правильную?
  • Теория игр в человеческом взаимодействии. Ультимативная игра.
  • Стратегия партнёрства и сотрудничества, как наиболее эффективная при построении бизнес-отношений.
  • Спиральная динамика. Коммуникативные стратегии на разных уровнях.
  • Коммуникативная гибкость. Как развить и применять?

Практика: разминочное упражнение, позволяющее участникам узнать свой стиль, дискуссия об использовании разных стилей в разных ситуациях.

3. Доверие – фундамент эффективного взаимодействия

  • Есть ли второй шанс создать первое впечатление? Установление контакта и доверительной атмосферы в коммуникации
  • Краткосрочное и долгосрочное доверие. Как поддерживать и усиливать атмосферу доверия для выстраивания долгосрочных отношений.
  • Коммуникативные барьеры и шумы. Как распознать и преодолевать.
  • Невербальные коммуникации: как на языке жестов «разговаривать» с людьми, понимать, о чем «говорит» собеседник, когда он ничего не говорит?

Практика: отработка/тренировка умений и навыков установления контакта, невербальных коммуникаций.

4. Вопросы, как главный инструмент коммуникации

  • Как за 3 минуты узнать о собеседнике больше, чем я знаю о своих друзьях. Искусство задавания вопросов.
  • Правила, алгоритмы и основные ошибки задавания вопросов.
  • Мотивирующие и демотивирующие вопросы.
  • Правило «ЗиС».
  • Умение слушать и слышать. Уровни слушания. Приемы активного слушания.
  • Концепция «4 рта, 4 уха».

Практика: отработка техник задавания вопросов в разных ситуациях, отработка навыка активного, внимательного (глубокого) слушания.

5. Эмоциональный интеллект и коммуникации

  • Что такое эмоциональный интеллект (EQ) и какое влияние он оказывает на качество коммуникаций.
  • Как управлять собственными эмоциями в коммуникации. Да и надо ли?
  • Всегда ли гнев и печаль являются негативными эмоциями? Конструктивные и деструктивные эмоции.
  • Как управлять, но НЕ манипулировать эмоциями собеседника
  • Инструменты развития собственного EQ.

Практика: отработка навыка управления собственными эмоциями в различных ситуациях, отработка навыка управления эмоциями собеседника.

6. Технологии убеждения для продвижения своих идей

  • Что такое аргументация;
  • Виды аргументации: рациональная и эмоциональная;
  • Типы аргументов, правило использования
  • Как ненасильственно вовлекать сотрудников и коллег в свои проекты. Мотивирующая речь.

Практика: отработка навыка аргументации; игра «Выступай и убеждай».

Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня).


Стоимость 17900
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

пр.Дзержинского, 1/3 (БЦ Практик), М. Березовая Роща

похожие мероприятия

Все мероприятия в Новосибирске
Сен
20
Сен
18-19
Сен
26
12 октября, 23 октября
19 сентября, 20 сентября ...
19 сентября, 20 сентября ...
22 сентября, 06 октября ...
Сен
20
Сен
20
19 сентября, 20 сентября ...
19 сентября, 20 сентября ...