
«Люди так боятся эмоций, а ведь это огромная часть жизни! Особенно если вы создаёте что-то на глазах у публики», — сказал Рикардо Тиши в одном из интервью.
Его метод можно назвать «готическим реализмом». Он пришёл в утончённый Givenchy в 2005-м и в чопорный Burberry в 2018-м с одной целью: пропустить их безупречные архивы через фильтр панк-эстетики.
ОДРИ
Когда Рикардо Тиши наняли, чтобы возродить угасающий Givenchy, на собеседовании он был единственным претендентом, кто не произнёс имя Одри Хепберн. Вместо этого он говорил о новом видении силуэта бренда, основанном на панке, кладбищенской эстетике и ночных клубах.
ГОТИЧЕСКАЯ СКАЗКА
Тиши работает с тёмной аурой, но не забывает о романтике. Его романтика коренится в готических сказках и меланхоличных прогулках по туманным набережным Темзы. В его коллекциях кружевные боди соседствуют с армейскими ботинками, а прозрачные платья сочетаются с косухами из кожи крокодила. Он ищет красоту там, где другие видят страх, вдохновляясь трогательными образами вроде Кентервильского привидения, семейки Аддамс или духов Миядзаки.
ФУТУРИЗМ
Гений Рикардо Тиши имеет еще другую, футуристическую грань. Силу вдохновения он черпает в эстетике 1960-х. В Givenchy это воплотилось в серебристые «космические» костюмы и шляпы-тарелки. А в дебютном парижском показе 2006 года модели в чёрно-белых готических нарядах кружили вокруг гигантского белого шара. Но когда Тиши создает образы будущего, он остается верен себе: это будущее тревожное, сложное и неотделимо от прошлого.
Продолжительность лекции 1, 5 часа
Регистрация https://gvozd-gallery.timepad.ru/event/3604111/
Лекцию можно посмотреть в записи





















Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Новосибирске в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.