13.05 в 11:00 в Гастроинкубаторе пройдет практический семинар от спикеров:
Олеся Сизых - стратегический интернет-маркетолог, предприниматель, эксперт по маркировке интернет-рекламы, маркетинг-эксперт центра "Мой бизнес" Новосибирской области.
Тема: «Комплексное продвижение бизнес в интернет, как необходимость в современных условиях»
Что вы узнаете на саминаре:
Хансон Екатерина - предприниматель, юридический консалтинг, юридический стаж 20+ лет. Приглашенный спикер государственных центров Мой Бизнес в Новосибирске, Красноярске, Севастополе, спикер бизнес-конференций и Сообществ, Торгово-промышленной палаты РФ, радио Бизнес FM.
Специализация:
- сопровождение онлайн-бизнеса, блогеров, экспертов, онлайн-школ
- маркировка интернет-рекламы
- регистрация брендов (товарные знаки, патенты)
- защита авторских и смежных правТема: «Новое в маркировке интернет-рекламы»
Тема: «Новое в маркировке интернет-рекламы»
В 2024 - 2025 годах было приняты ряд законодательных изменений в сфере рекламы, также регуляторы (ФАС и РКН) сформировали позиции по ключевым моментам при нарушении требований к размещению рекламы в интернете, в т.ч. в запрещенных соцсетях.
На семинаре Вы узнаете:
- отличие информации от рекламы
- что такое самореклама
- как маркировать разные формы рекламной информации (пост, банер, «кружочки» в Telegram, онлайн-трансляции и т.д.)
- какие условия должны быть в договорах о рекламе
- как получить идентификатор (токен), какой отчёт о рекламе необходимо отправить в Роскомнадзор и в какие сроки
- основные ошибки при размещении интернет-рекламы
- как корректно маркировать разные рекламные товары, услуги (получат примеры правильных дисклеймеров)
- кто будет платить штрафы за нарушение при размещении и маркировке интернет-рекламы
- новые штрафы в сфере рекламы
- где нельзя будет размещать рекламу с 1 сентября 2025 года и какие будут способы продвижения
- какой новый сбор, кому и когда необходимо будет уплачивать за рекламные услуги
- самые громкие кейсы по нарушениям в сфере рекламы и что учесть на этом опыте
- алгоритм проверки рекламного креатива
- в каких реестрах и на каких ресурсах необходимо проверять площадку для размещения рекламы
- какие есть перспективы в рекламном законодательстве (что учитывать в будущем при рекламных интеграциях)
- позиция ФАС и РКН о нарушениях в сфере рекламы на основе имеющейся двухлетней практики
- законодательную базу в сфере рекламы (реквизиты на нормативные акты, рекомендации ФАС и ЕРИР, инфографика ФАС)
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Новосибирске в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.