Вы устали от ценовых войн и низкой маржинальности на Wildberries, Ozon или других площадках? Единственный путь к устойчивому росту — перестать быть анонимным «продавцом» и стать желанным «брендом».
1. Пошаговое создание бренда из магазина. Голубятникова Надежда- промышленный маркетолог основатель меркетингового агентства " Стратегра"
Позиционирование: чем ваш магазин отличается.
Нейминг: правила выбора названия.
Как за счет упаковки продавать дороже.
Каналы продаж: где еще, кроме е-com
2. Формальности и защита бренда. Бабинцева Ирина .Сооснователь юридической компании ИНТЕЛАЙТ, патентный поверенный по товарным знакам и патентам
Регистрация товарного знака.
Как защититься от копий и конкурентов.
Мини-чек-лист обязательных документов.
3 .Стратегии продвижения бренда в е-com. Сорокина Виктория основатель агентства "Siberia Seller Group". Продвидение брендов на маркетплейс.
Внутренние инструменты маркетплейса: SEO, продвижение, акции.
Внешний трафик: соцсети, блогеры, сайт.
Истории и смыслы: как работать с контентом.
Как строить сообщество вокруг бренда.
4. Разбор кейсов участников.
В части маркетинговой стратегии обсудим: возможное позиционирование бренда, доработку упаковки, каналы продаж, продвижение бренда.
Как продвигать ваш бренд на маркетплейсах: выбор площадки, экспресс-аналитика, расчет ценообразования, методы внутреннего продвижения.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Новосибирске в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.