Каждый сюжет «Маленьких трагедий» исследует один из человеческих пороков. Н. Римский-Корсаков в своей опере «Моцарт и Сальери», следуя сюжету А. С. Пушкина, обличает тяжелейший из них – зависть. Мучительную зависть ремесленника к истинному таланту. Хотя достоверных свидетельств вины Сальери в загадочной смерти Моцарта нет, А. С. Пушкин навечно заклеймил его отравителем.
Что важнее в творчестве: гениальное озарение или кропотливый труд, способен ли гений на злодейство – вечные вопросы, которые волновали и поэта, и композитора.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Новосибирске в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.