Мастер-класс проводится в уникальном формате «передачи дел», в рамках которого спикер делится всеми своими секретами и наработками за годы управления лучшей коммерческой службой в отрасли (по количеству продаж)
В программе:
Про стандарты, творчество и импровизацию в отделе продаж.
Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.
Про рынок. Кто такие Клиенты и где их взять.
Телемаркетинг. Основные цели и задачи, практические рекомендации, анализ опыта лучших специалистов, «Модель эффективного поведения специалиста по телемаркетингу».
Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем?
Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.
За что платить: как разработать систему оплаты труда. Принципы, составляющие оплаты труда, разбор на реальном практическом примере. Какой элемент денежной мотивации заставляя продавцов не останавливаться и «сражаться до последнего»?
Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать. Шесть принципов приема первичных отчетов и шесть этапов проведения. Почему «упали продажи РАВНО упали отчеты».
Технология управления массивом клиентов: порядок действия руководителя. Как «бодрить» клиентскую базу и предотвратить периоды «провала» продаж.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Новосибирске в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".