Мастер-класс "Как продавать в России. Больше всех!"
Что Вы получите на мастер-классе Пошаговый разбор того, каким образом выстраивать правильные отношения с клиентами и в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие переговоры. Пошаговый алгоритм, как совершить одну продажу одному клиент
Пошаговый разбор того, каким образом выстраивать правильные отношения с клиентами и в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие переговоры.
Пошаговый алгоритм, как совершить одну продажу одному клиенту. При соблюдении всех разобранных действий вероятность сделки возрастет до 95%.
Узнаете, как продавать российским клиентам, учитывая их индивидуальные особенности: эмоциональную закрытость, ранимое эго, экспертную позицию, неумение слышать и дикое желание быть героями.
Авторскую технологию проведения презентации.
Научитесь работать с воображениями клиента, подводить его к покупке с помощью волшебного трансформатора в голове продавца.
Заряд! Мотивацию! Этот энергичный современный руководитель даст Вам ту мощную энергию, необходимую для достижения целей.
Программа мастер-класса:
1. Идентификация продавца
Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии.
Как по-настоящему полюбить свой продукт?
Насколько применимы западные методики продаж?
Выполнение стандартов работы или подвиги для Аллеи Славы? Чему учит устав Вооруженных Сил.
2. Выстраивание "Отношенческой" стороны продажи
Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа.
Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход.
Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала.
Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем.
О чем можно разговаривать с Клиентом, и что категорически неприемлемо.
На что больше всего похожи переговоры при продаже.
Умение слушать и слышать, как отличительная черта профессиональных продавцов.
Отличие коробейников от переговорщиков.
Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации.
3. Начало коммерческой работы продавца
Откуда берутся возражения и почему это прекрасно.
Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль.
Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо.
Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение.
Библиотекари педагогического отдела организовали IV научно-практическую конференцию для руководителей детского чтения библиотекарей, учителей, воспитателей, посвященную …
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Новосибирске в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".