«Маркетинг – актуальные и работающие инструменты»

«Маркетинг – актуальные и работающие инструменты»
31 октября 2024
ЧЕТВЕРГ
18:30

В отсутствии инструментов маркетинг остается чем-то теоретическим и не приносящим прибыли. Разные варианты действий по продвижению бизнеса необходимы для успешного роста и развития, и для популяризации товаров или услуг компании в условиях сложного рынка. Настолько сложного, что даже самый лучший товар без продвижения будет лежать мертвым грузом.

Маркетинговые инструменты позволяют бизнесу взаимодействовать с клиентами, и в целом — достигать глобальных и тактических целей конкретной компании. Это могут быть такие цели как: привлечение новых клиентов, повышение лояльности действующих клиентов, увеличения объема продаж, выход на новые рынки, привлечения сегмента новой целевой аудитории и так далее.  И в этом важно понимать, а на какие именно цели должны сработать те самые инструменты маркетинга. Чем четче сформулирована цель, тем точнее будут подобраны инструменты.

Об этом и многом другом поговорим на заседании:

  • Инфлюенсеры – как максимально эффективно работать с ними?
  • Искусственный интеллект - это новый сотрудник или инструмент?
  • Почему геймификация в продвижении будет работать?
  • Маркетинг инноваций – как это делать?
  • 3 обязательных условия для выхода на маркетплейсы.

 

Эксперты и спикеры:

Маркова Вера Дмитриевна, доктор экономических наук, профессор; директор Центра дополнительного образования Новосибирского государственного университета (НГУ), главный научный сотрудник Института экономики и организации промышленного производства СО РАН (ИЭОПП СО РАН). Автор книг: «Маркетинг инноваций», «Цифровая экономика», «Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений», «Ключевые компетенции компании: стратегический актив, который у вас есть, но который вы не используете», «Внутрифирменное планирование», «Маркетинг менеджмент», «Стратегический менеджмент».

Коломыцева Елена, директор по маркетингу фитнес-клуба EDGE PREMIUM FITNESS CLUB. Опыт работы в маркетинге гостиничного бизнеса (DoubleTree by Hilton Новосибирск). Управленческий опыт  5 лет.

Роледер Евгений, руководитель маркетингового агентства «Прорыв.медиа» - масштабирование бизнеса через рекламу в Телеграм. Опыт маркетинге 12 лет. Привлечено более 50 тысяч подписчиков и заявок из Telegram. Проведено более 120 консультаций и аудитов по Телеграм каналам.

Солодкова Юлия (г. Москва), управляющий партнер компании «YS LSG», юрист, эксперт в области правового аспекта применения искусственного интеллекта. Опыт в юриспруденции более 12 лет. Выиграла более 93% судов. Автор статей в области правовой защиты, соавтор книги «Без чего не может бизнес».

 

 

Стоимость участия: 850 руб.  Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: [email protected]  

Фото: ИИ


Место
ул. Немировича-Данченко, 144а Gorskiy City Hotel, 6 ЭТАЖ, зал «ГОРСКИЙ»
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Новосибирске
18 октября, 09 ноября ...
Окт
24-26
18 октября
Окт
18
19 октября, 14 ноября
27 октября, 10 ноября ...
18 октября
19 октября, 26 октября
Окт
19
19 октября
Окт
25
27 октября, 23 ноября ...
26 октября, 15 декабря ...