…Когда-то, давным давно, домашние животные были свободными, у тигра не было полосок, а человек не умел дружить и ладить с окружающей его дикой природой. И только кошка, независимая гордая кошка, всегда гуляла сама по себе. И так было и будет всегда, даже если люди и звери живут не в настоящих индийских, а в современных каменных джунглях из небоскребов и башен. И, может быть, именно в городских джунглях становится очевидным, что Дикого Пса влечет к людям не вкусный корм, а желание обрести друга, Дикий Конь ищет заслуженного уважения, а Дикая Корова больше чем сена, ждет, что ее саму и ее молоко полюбят и оценят. Удивительные приключения Мужчины, Женщины и Мальчика, подружившихся с животными и вместе с ними давшие заслуженный отпор беспощадному Тигру и его прихвостню Шакалу, учат любить и ценить тех, кто рядом, кто в трудную минуту готов пожертвовать всем ради близкого и друга. И даже гордая независимая кошка готова поступиться своими принципами и защитить Мальчика от врагов, не забыв, однако, что благодарность людей всегда обеспечит ее миской молока и теплым кровом. А люди, в свою очередь, становятся взрослей и мудрей рядом с теми, кого они приручили. Английский писатель, поэт и новеллист Редьярд Киплинг находил по-настоящему увлекательными древние индийские истории о животных, об их появлении и преображении. Записывая древние сказания индийских охотников, Киплинг создавал удивительные неповторимые познавательные истории о появлении тех или иных явлений окружающего мира, любимые и читаемые целыми поколениями в разных странах. В основу сюжета мюзикла «Кошка, которая гуляла сама по себе» авторы положили не одну, а сразу несколько сказок. Основная — одноименная история из цикла «Просто сказки», включающего так называемые «почему рассказы» о том, как животные меняли свой облик, откуда взялись те или иные природные явления. История о том, как у тигра появились полоски, заимствована из рассказа «Как появился страх», а охота за Мальчиком Тигра и Шакала напрямую отсылает к знаменитым историям о Маугли из «Книги Джунглей». Органично переплетенные сюжеты объединяет и яркая выразительная музыка санкт-петербургского композитора Владимира Баскина, хорошо знакомого новосибирцам. А необычное красочное оформление спектакля художником Еленой Вершининой и характерная выразительная хореография Антона Дорофеева, в этом году дебютировавшего на сцене Новосибирского музыкального театра («Любовь и голуби»), станут гарантом занимательного и увлекательного семейного выхода в театр на просмотр мюзикла «Кошка, которая гуляла сама по себе».