Как продавать в период спада, не сезона, не хорошей ситуации на рынке?

Как продавать в период спада, не сезона, не хорошей ситуации на рынке?
29 июля 2025
ВТОРНИК
9:00

В названии тренинга уже обозначены ключевые вопросы, на которые ищут ответы маркетологи, рекламисты, «продажники», руководители отделов продаж, директора компаний: что делать и как в период сезонных подъемов и спадов или, не дай бог, кризиса? Ведь зарабатывать, да побольше, хочется всегда.

На этом тренинге практически не будет теории, но будет постоянный мозговой штурм, цель которого получить неординарные ответы на такие популярные и уже банальные вопросы.

 

Программа:

· Секрет работы с сезонностью, спадом, кризисом и пр. – 5 минут, которые изменят Ваше отношение к этим периодам. Более 20 практических технологий работы на сезонном подъеме и на сезонном спаде.

· Что лучше: скидки или специальные акции? Ценовые или неценовые инструменты?

· Виды акций: от стандартных и банальных ("Подарок за покупку", "Товар недели (месяца)", "Только 3 дня", и т.д.) к новым и "вкусненьким", неценовым. Причины, по которым стандартные ценовые акции не работают или малоэффективны? Способы и технология создания новых и нестандартных акций.

·Техники креативного мышления для разработки эффективных запоминающихся акций и спецпредложений.

· Нестандартно: как (жанры, более 40) и где? Ключевые приёмы пропаганды и влияния на общественное сознание (более 10) на службе у продаж. Примеры с других рынков, которые можем взять себе на вооружение и секрет того, как не стать похожими на конкурента.

· Что можно и что нельзя? Как применить то, что нельзя?

· Программы лояльности: ищем скрытые ресурсы в них.

· Приемы увеличения продаж - десятки!!!.

· Разбор конкретных примеров группы и работа над ними.

 

Наработанных в ходе тренинга идей хватит надолго.

 

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.


Место
Проспект Карла Маркса 57, офис 319
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Новосибирске
Бизнес Тренинг
Бизнес Тренинг