дата тренинга на 2025 год уточняется
Тренинг предназначен
Для топ-менеджеров, руководителей среднего звена, а также для всех, чья работа предполагает большой объем межличностного взаимодействия.
Результаты тренинга для компании
- Увеличение эффективности управленческой работы.
- Улучшение качества взаимодействия внутри компании, и, как следствие, повышение производительности.
- Сокращение количества ошибок, недопонимания и непонимания в работе коллектива.
- Увеличение скорости и качества достижения целей и задач компании.
Результаты тренинга для участников
- Освоят разные коммуникативные стили и стратегии.
- Научаться создавать и поддерживать атмосферу доверия при взаимодействии.
- Будут формулировать мысль таким образом, что будут однозначно поняты.
- Научатся давать обратную связь.
- Освоят техники задавания вопросов, позволяющие получить необходимую информацию, мотивировать, убеждать, ставить задачи и др.
- Смогут справлять своими эмоциями для конструктивного взаимодействия не только в рамках рабочих процессов, но и вне их.
- В ходе практических упражнений, игр, кейсов закрепят полученные знания.
Программа тренинга1. Основы деловой коммуникации
- Что такое эффективная коммуникация? Основные понятия и принципы эффективных деловых коммуникаций.
- Коммуникации внутри компании. Особенности коммуникаций вниз, вверх, с коллегами.
- Этапы коммуникации.
Практика: отработка этапов коммуникации в различных ситуациях.
2. Коммуникативные стратегии
- Коммуникативные стратегии. Как выбрать конструктивную\адекватную\подходящую\правильную?
- Теория игр в человеческом взаимодействии. Ультимативная игра.
- Стратегия партнёрства и сотрудничества, как наиболее эффективная при построении бизнес-отношений.
- Спиральная динамика. Коммуникативные стратегии на разных уровнях.
- Коммуникативная гибкость. Как развить и применять?
Практика: разминочное упражнение, позволяющее участникам узнать свой стиль, дискуссия об использовании разных стилей в разных ситуациях.
3. Доверие – фундамент эффективного взаимодействия
- Есть ли второй шанс создать первое впечатление? Установление контакта и доверительной атмосферы в коммуникации
- Краткосрочное и долгосрочное доверие. Как поддерживать и усиливать атмосферу доверия для выстраивания долгосрочных отношений.
- Коммуникативные барьеры и шумы. Как распознать и преодолевать.
- Невербальные коммуникации: как на языке жестов «разговаривать» с людьми, понимать, о чем «говорит» собеседник, когда он ничего не говорит?
Практика: отработка/тренировка умений и навыков установления контакта, невербальных коммуникаций.
4. Вопросы, как главный инструмент коммуникации
- Как за 3 минуты узнать о собеседнике больше, чем я знаю о своих друзьях. Искусство задавания вопросов.
- Правила, алгоритмы и основные ошибки задавания вопросов.
- Мотивирующие и демотивирующие вопросы.
- Правило «ЗиС».
- Умение слушать и слышать. Уровни слушания. Приемы активного слушания.
- Концепция «4 рта, 4 уха».
Практика: отработка техник задавания вопросов в разных ситуациях, отработка навыка активного, внимательного (глубокого) слушания.
5. Эмоциональный интеллект и коммуникации
- Что такое эмоциональный интеллект (EQ) и какое влияние он оказывает на качество коммуникаций.
- Как управлять собственными эмоциями в коммуникации. Да и надо ли?
- Всегда ли гнев и печаль являются негативными эмоциями? Конструктивные и деструктивные эмоции.
- Как управлять, но НЕ манипулировать эмоциями собеседника
- Инструменты развития собственного EQ.
Практика: отработка навыка управления собственными эмоциями в различных ситуациях, отработка навыка управления эмоциями собеседника.
6. Технологии убеждения для продвижения своих идей
- Что такое аргументация;
- Виды аргументации: рациональная и эмоциональная;
- Типы аргументов, правило использования
- Как ненасильственно вовлекать сотрудников и коллег в свои проекты. Мотивирующая речь.
Практика: отработка навыка аргументации; игра «Выступай и убеждай».
Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.
Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня).