февраль 2025 года. Тренинг эффективных деловых коммуникаций

Для топ-менеджеров, руководителей среднего звена
февраль 2025 года. Тренинг эффективных деловых коммуникаций

дата тренинга на 2025 год уточняется

Тренинг предназначен

Для топ-менеджеров, руководителей среднего звена, а также для всех, чья работа предполагает большой объем межличностного взаимодействия.

Результаты тренинга для компании

  • Увеличение эффективности управленческой работы.
  • Улучшение качества взаимодействия внутри компании, и, как следствие, повышение производительности.
  • Сокращение количества ошибок, недопонимания и непонимания в работе коллектива.
  • Увеличение скорости и качества достижения целей и задач компании.

Результаты тренинга для участников

  • Освоят разные коммуникативные стили и стратегии.
  • Научаться создавать и поддерживать атмосферу доверия при взаимодействии.
  • Будут формулировать мысль таким образом, что будут однозначно поняты.
  • Научатся давать обратную связь.
  • Освоят техники задавания вопросов, позволяющие получить необходимую информацию, мотивировать, убеждать, ставить задачи и др.
  • Смогут справлять своими эмоциями для конструктивного взаимодействия не только в рамках рабочих процессов, но и вне их.
  • В ходе практических упражнений, игр, кейсов закрепят полученные знания.

Программа тренинга1. Основы деловой коммуникации

  • Что такое эффективная коммуникация? Основные понятия и принципы эффективных деловых коммуникаций.
  • Коммуникации внутри компании. Особенности коммуникаций вниз, вверх, с коллегами.
  • Этапы коммуникации.

Практика: отработка этапов коммуникации в различных ситуациях.

2. Коммуникативные стратегии

  • Коммуникативные стратегии. Как выбрать конструктивную\адекватную\подходящую\правильную?
  • Теория игр в человеческом взаимодействии. Ультимативная игра.
  • Стратегия партнёрства и сотрудничества, как наиболее эффективная при построении бизнес-отношений.
  • Спиральная динамика. Коммуникативные стратегии на разных уровнях.
  • Коммуникативная гибкость. Как развить и применять?

Практика: разминочное упражнение, позволяющее участникам узнать свой стиль, дискуссия об использовании разных стилей в разных ситуациях.

3. Доверие – фундамент эффективного взаимодействия

  • Есть ли второй шанс создать первое впечатление? Установление контакта и доверительной атмосферы в коммуникации
  • Краткосрочное и долгосрочное доверие. Как поддерживать и усиливать атмосферу доверия для выстраивания долгосрочных отношений.
  • Коммуникативные барьеры и шумы. Как распознать и преодолевать.
  • Невербальные коммуникации: как на языке жестов «разговаривать» с людьми, понимать, о чем «говорит» собеседник, когда он ничего не говорит?

Практика: отработка/тренировка умений и навыков установления контакта, невербальных коммуникаций.

4. Вопросы, как главный инструмент коммуникации

  • Как за 3 минуты узнать о собеседнике больше, чем я знаю о своих друзьях. Искусство задавания вопросов.
  • Правила, алгоритмы и основные ошибки задавания вопросов.
  • Мотивирующие и демотивирующие вопросы.
  • Правило «ЗиС».
  • Умение слушать и слышать. Уровни слушания. Приемы активного слушания.
  • Концепция «4 рта, 4 уха».

Практика: отработка техник задавания вопросов в разных ситуациях, отработка навыка активного, внимательного (глубокого) слушания.

5. Эмоциональный интеллект и коммуникации

  • Что такое эмоциональный интеллект (EQ) и какое влияние он оказывает на качество коммуникаций.
  • Как управлять собственными эмоциями в коммуникации. Да и надо ли?
  • Всегда ли гнев и печаль являются негативными эмоциями? Конструктивные и деструктивные эмоции.
  • Как управлять, но НЕ манипулировать эмоциями собеседника
  • Инструменты развития собственного EQ.

Практика: отработка навыка управления собственными эмоциями в различных ситуациях, отработка навыка управления эмоциями собеседника.

6. Технологии убеждения для продвижения своих идей

  • Что такое аргументация;
  • Виды аргументации: рациональная и эмоциональная;
  • Типы аргументов, правило использования
  • Как ненасильственно вовлекать сотрудников и коллег в свои проекты. Мотивирующая речь.

Практика: отработка навыка аргументации; игра «Выступай и убеждай».

Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня).


Стоимость 17900
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

пр.Дзержинского, 1/3 (БЦ Практик), М. Березовая Роща

похожие мероприятия

Все мероприятия в Новосибирске
Ноя
27
Ноя
28
Ноя
24
Дек
01
21 ноября, 22 ноября ...
Ноя
23
Ноя
27-28
24 ноября, 07 декабря
Ноя
22
Ноя
30
23 ноября, 24 ноября
23 ноября, 21 декабря
21 ноября, 22 ноября ...