(дата тренинга на 2025 год уточняется)
Авторская технология антиСКРИПT — это не только позиция против скриптов, это ещё и аббревиатура, в которой заложен смысл нашего подхода к продажам. Каждая из 6 букв слова СКРИПT имеет свою расшифровку, глубинный смысл и наполнена отдельными инструментами, освоив которые менеджер В2В продаж выйдет на новый уровень результатов.
Программа тренинга
Введение в тренинг: почему старые подходы к продажам не работают в новом мире? Диагностика текущего стиля продаж участников.
1. С – сам
Личность продавца. Основные ограничения продавца на уровне личности: неуверенность, страхи, непринятие себя/профессии/компании/продукта, ограничивающие установки и убеждения. Диагностика и проработка личностных ограничений.
2. К — клиент
Клиент – не только клиент, он тоже личность. И у него тоже есть свои ограничения, установки и убеждения. Как разобраться в клиенте на глубинном уровне. Как понять неочевидные мотивы и ценности клиента, которые определяют его выбор при покупке или влияют на него. Типология В2В клиентов, объективные и субъективные ценности. Почему даже полное выявление потребностей в вашем продукте только на объективном/продуктовом уровне — это меньше чем 50% для успеха. Что остаётся за кадром? Субъективные ценности В2В клиентов: карта ценностей для быстрой ориентации на местности.
3. Р — резонанс
Когда вы взаимодействуете с клиентом, у вас может возникнуть либо отклик/резонанс, либо отсутствие отклика/диссонанс. И если у вас не случилось резонанса, то цена и ценность вашего продуктового решения останется на втором плане. Что такое резонанс, как его вызвать, что в действиях менеджера В2В продаж способствует и что препятствует резонансу с клиентом. Практикуемся вызывать резонанс и наращивать его амплитуду.
4. И — исследование
Именно навык исследования – глубокого и профессионального отличает лучшего продавца от хорошего, который занимается выявлением потребностей. Суть исследовательской функции в продажах. Инструменты исследования. Навык выходить на максимальную глубину понимания запроса, ценностей, целей и задач клиента. Навыки коуча в работе успешного В2В продавца.
5. П — презентация
Почему В2В клиенты не хотят длинных презентаций? Как сделать презентацию максимально короткой и при этом чётко бьющей в цель?
6. T — торги
Даже если менеджер установил идеальный контакт с клиентом, глубоко выявил и понял его запрос и сделал на 100% кастомизированную (заточенную под конкретного клиента) презентацию, наша статистика показывает, что В2В клиент в 9 случаях из 10-ти будет торговаться, даже если предложение нравится и он уже выбрал именно вас и вашу компанию. Поэтому этот блок про то, как работать с ценой.
На уровне результатовРезультат блока С
Осознание собственных ограничивающих убеждений в продажах и их проработка. Повышение уровня уверенности в себе, повышение уровня принятия своей профессии продавца. Внутренняя готовность.
Результат блока К
Умение видеть запрос клиента на разных уровнях: не только продуктовом, но и ценностном/смысловом. Навык экспресс-диагностики клиентов. Знание карты возможных ценностей В2В клиентов. Навык говорить на языке клиента.
Результат блока P
Умение чувствовать момент перехода от малого разговора к большому. Умение создавать быстрое доверие, располагать к себе в процессе общения.
Результат блока И
Умение задавать вопросы, умение уточнять и правильно трактовать ответы клиента, умение слушать и слышать. Навык точной диагностики задач и ожиданий клиента.
Результат блока П
Умение связать презентацию с задачами и ожиданиями клиента, без добавления лишней информации, без потерь и искажений необходимой информации. Навык ёмкой и точно попадающей в запрос клиента презентации.
Результат блока T
Понимание вероятных причин для запроса скидки. Понимания цены и ценности предложения. Умение продавать выгодно.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Новосибирске в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.