февраль 2025 года. Тренинг "АнтиСКРИПT: технология современных B2B" продаж

Авторская технология антиСКРИПT в которой заложен смысл нашего подхода к продажам.
февраль 2025 года. Тренинг "АнтиСКРИПT: технология современных B2B" продаж

(дата тренинга на 2025 год уточняется)

Авторская технология антиСКРИПT — это не только позиция против скриптов, это ещё и аббревиатура, в которой заложен смысл нашего подхода к продажам. Каждая из 6 букв слова СКРИПT имеет свою расшифровку, глубинный смысл и наполнена отдельными инструментами, освоив которые менеджер В2В продаж выйдет на новый уровень результатов.

Программа тренинга

Введение в тренинг: почему старые подходы к продажам не работают в новом мире? Диагностика текущего стиля продаж участников.

1. С – сам

Личность продавца. Основные ограничения продавца на уровне личности: неуверенность, страхи, непринятие себя/профессии/компании/продукта, ограничивающие установки и убеждения. Диагностика и проработка личностных ограничений.

2. К — клиент

Клиент – не только клиент, он тоже личность. И у него тоже есть свои ограничения, установки и убеждения. Как разобраться в клиенте на глубинном уровне. Как понять неочевидные мотивы и ценности клиента, которые определяют его выбор при покупке или влияют на него. Типология В2В клиентов, объективные и субъективные ценности. Почему даже полное выявление потребностей в вашем продукте только на объективном/продуктовом уровне — это меньше чем 50% для успеха. Что остаётся за кадром? Субъективные ценности В2В клиентов: карта ценностей для быстрой ориентации на местности.

3. Р — резонанс

Когда вы взаимодействуете с клиентом, у вас может возникнуть либо отклик/резонанс, либо отсутствие отклика/диссонанс. И если у вас не случилось резонанса, то цена и ценность вашего продуктового решения останется на втором плане. Что такое резонанс, как его вызвать, что в действиях менеджера В2В продаж способствует и что препятствует резонансу с клиентом. Практикуемся вызывать резонанс и наращивать его амплитуду.

4. И — исследование

Именно навык исследования – глубокого и профессионального отличает лучшего продавца от хорошего, который занимается выявлением потребностей. Суть исследовательской функции в продажах. Инструменты исследования. Навык выходить на максимальную глубину понимания запроса, ценностей, целей и задач клиента. Навыки коуча в работе успешного В2В продавца.

5. П — презентация

Почему В2В клиенты не хотят длинных презентаций? Как сделать презентацию максимально короткой и при этом чётко бьющей в цель?

6. T — торги

Даже если менеджер установил идеальный контакт с клиентом, глубоко выявил и понял его запрос и сделал на 100% кастомизированную (заточенную под конкретного клиента) презентацию, наша статистика показывает, что В2В клиент в 9 случаях из 10-ти будет торговаться, даже если предложение нравится и он уже выбрал именно вас и вашу компанию. Поэтому этот блок про то, как работать с ценой.

На уровне результатовРезультат блока С

Осознание собственных ограничивающих убеждений в продажах и их проработка. Повышение уровня уверенности в себе, повышение уровня принятия своей профессии продавца. Внутренняя готовность.

Результат блока К

Умение видеть запрос клиента на разных уровнях: не только продуктовом, но и ценностном/смысловом. Навык экспресс-диагностики клиентов. Знание карты возможных ценностей В2В клиентов. Навык говорить на языке клиента.

Результат блока P

Умение чувствовать момент перехода от малого разговора к большому. Умение создавать быстрое доверие, располагать к себе в процессе общения.

Результат блока И

Умение задавать вопросы, умение уточнять и правильно трактовать ответы клиента, умение слушать и слышать. Навык точной диагностики задач и ожиданий клиента.

Результат блока П

Умение связать презентацию с задачами и ожиданиями клиента, без добавления лишней информации, без потерь и искажений необходимой информации. Навык ёмкой и точно попадающей в запрос клиента презентации.

Результат блока T

Понимание вероятных причин для запроса скидки. Понимания цены и ценности предложения. Умение продавать выгодно.


Стоимость 17900
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

пр.Дзержинского, 1/3 (БЦ Практик), М. Березовая Роща

похожие мероприятия

Все мероприятия в Новосибирске
Ноя
27-28
Ноя
30
24 ноября, 08 декабря ...
Ноя
24
Ноя
28
Ноя
23
Дек
01
22 ноября, 23 ноября ...
Ноя
30
23 ноября, 24 ноября
24 ноября, 07 декабря
Ноя
22
22 ноября, 23 ноября ...
23 ноября, 21 декабря