Мария Лесовиченко обучалась у Наталии Багинской в Новосибирском музыкальном лицее (колледже) и у Алексея Шмитова в Московской государственной консерватории, а также в ассистентуре-стажировке МГК. Также занималась в классе клавесина у Анны Недоспасовой (Новосибирск), Алексея Шевченко и Марии Успенской (Москва). В годы учёбы регулярно проходила мастер-классы западно-европейских и российских музыкантов, стажировалась в органных академиях Голландии, Германии, Австрии, Италии. Постоянно выступает как концертный органист во многих городах России (Москва, Калининград, Санкт-Петербург, Мурманск, Челябинск, Новосибирск, Томск и др.), а также в Казахстане, Латвии, Испании, Австрии, Голландии. Лауреат и победитель многих значимых органных конкурсов — Х международный конкурс им. Таривердиева ( III премия), II Международный конкурс им. Одоевского ( III премия), Soli Deo Gloria-2014 (I премия и Приз зрительских симпатий) и другие. Преподаватель Музыкального колледжа им. Шопена (класс органа). Организатор Органных вечеров и фестиваля «Звезды над Окой» в наукограде Пущино. Остинато — непрерывно повторяющаеся мелодия, ритм, гармония — словно восходы и заходы солнца, чередование ночи и утра, дня и вечера, неизменная перемена времен года. Расцвет и увядание, рождество и смерть, воскресение... Фолия, пассакалья, чакона- изначально страстные, неистовые танцы, основанные на Basso Ostinato, обогатившись философским и религиозным содержанием, явили в композиторском творчестве абсолютные шедевры. Незыблемое и вечное — остинато жизни человечества, отраженное в музыке разных столетий. В программе: — I отделение Муффат. Пассакалья g-moll Вивальди. Трио-соната La Folia (в переложении для органа) Бах. Чакона из Партиты ре-минор для скрипки Solo (переложение для органа Шмитова) Регер. Интродукция и Пассакалья d-moll — II отделение Букстехуде. Чакона c-moll BuxWV159 Эбен. Moto Ostinato из цикла «Воскресная служба» Сен-Санс. Danse Macabre op.40 / Пляска смерти (переложение для органа Лемара) Бах. Пассакалья c-moll BWV582