На конференции вы узнаете:
- как не утонуть в операционных задачах;
- как усилить свои позиции в бизнесе;
- как работать с командой в 2025 году;
- какие стратегии увеличения продаж актуальны;
- как использовать AI в бизнесе.
Вас ждут:
- 8 спикеров — практики из топовых компаний: Битрикс24, Shlykov.pro, 2ГИС, Мегафон;
- Консультация по автоматизации от Shlykov.pro, которые сделали проекты для телекомпании ТВ-21
- сувениры, подарки и скидки от партнеров конференции;
- живой разбор 2–3 реальных бизнесов Мурманска.
Участвовать бесплатно - https://clck.ru/3PRkmW'
Что будет на разборе с экспертом?
Эксперт по продажам Дмитрий Ткаченко проведёт живой разбор кейсов. Он может позвонить в ваш отдел прямо на мероприятии и дать обратную связь по работе менеджеров! Задайте свои вопросы на конференции или отправьте кейс заранее.
Важно: отправить кейс можно только после регистрации. Дмитрий Ткаченко принимает кейсы до 1 ноября— отбор почти завершен. Поэтому регистрируйтесь сейчас!
Кому необходимо прийти на конференцию?
Конференция будет полезна руководителям и заместителям, владельцам бизнеса, менеджерам команд. Тем, кто не останавливается на достигнутом и ищет решения для роста.
Что нужно для участия?
Только предварительная регистрация на сайте и настрой на рост.
Будет ли запись конференции?
Нет. Для полного погружения приходите и участвуйте в офлайне: задавайте вопросы спикерам, общайтесь с единомышленниками, стройте ценные деловые связи. Это не просто мероприятие, это возможность заявить о себе и стать частью живого диалога.
Пройти регистрацию - https://clck.ru/3PRkmW'
Место встречи: Azimut Сити Отель Мурманск 4*
«Траектория’25» – это не просто очередная конференция. Это ваш шанс усилить бизнес и увеличить продажи. Разберитесь, как выстроить новую траектория для роста. Регистрация может быть закрыта при полном наборе участников - успейте попасть в зал. Пройдите регистрацию прямо сейчас! До встречи на конференции 12 ноября!
Уточнить информацию по вопросам участия можно в компании «Shlykov.pro» по тел. +7 (900) 937-38-68 или email: event@shlykov.pro