Возможна ли национальная драматургия без традиционных костюмов и других этнографических элементов? Может ли текст звучать четко, ясно, цепко для внимания зрителя, если при этом актёр остаётся вне движения, в статике? И может ли бить в сердце содержание, сюжет, если происходящее на сцене не расцвечено постановочными эффектами? Российский режиссёр Денис Хуснияров ставит рассказ абхазского писателя Джумы Ахуба о сухумском Обломове, диванном критике, изобилующий поначалу иронией и сарказмом, как современную экзистенциальную драму об утрате корней, о разрыве города и деревни, матери и сына, о том, как мужчина, который рождён действовать, превращается в инфантильного человека, которому даже за аджикой на рынок лень поехать, и о том, как неизбывны наши чувства вины и долга перед родителями, которым мы при их жизни не всегда даём почувствовать, как мы их любим. В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления.