В условиях стремительно развивающегося омниканального
мира, где покупатели взаимодействуют с брендом через
множество каналов, правильное ценообразование
становится ключевым фактором успеха. На мастер-классе
вы узнаете об уникальном системном подходе к
ценообразованию, который учитывает специфику
омниканальной среды.
Ключевые вопросы:
– Эффективное ценообразование всей матрицы при ограниченных ресурсах
– Маржинальность в разных каналах продаж
– Дифференциация каналов (в том числе собственные и партнерские онлайн каналы) с пониманием специфики покупательского поведения на конкретной витрине
– Метрики и бизнес-правила управления ценами
– Прайс-индекс: прямая разница или взвешивание
Тайминг сессии:
16:45–16:55 Выступление «Ценообразование в Глобус:
развитие в призме управления каналами продаж». Спикер:
Ирина Загорская, руководитель отдела
электронной коммерции
16:55–17:45 Мастер–класс «Построение системного подхода
к управлению ценами». Спикер: Ирина Загорская, руководитель отдела
электронной коммерции
17:45–18:00 Ответы на вопросы, завершение секции
Принять участие могут только подтверждённые участники Connected Retail Forum – пожалуйста, проходите регистрацию на мастер-класс компании «Глобус» только после получения письма с подтверждением вашего участия в форуме 16-17 октября.
Мы оставляем за собой право не регистрировать прямых конкурентов компании.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.