Закрытая лекция-дискуссия на тему "Анализ изменений в поведении потребителей и их предпочтениях"

Закрытая лекция-дискуссия на тему "Анализ изменений в поведении потребителей и их предпочтениях"
3 декабря 2024
ВТОРНИК
18:00

Ну что, еще один год подходит к концу (как, уже?) — а значит, самое время включать режим рефлексии. 

Поэтому наша следующая (и в этом году заключительная) встреча Marketing Managers Club будет посвящена овервью потребительского поведения в 2024 г. Мы соберемся, чтобы проанализировать, как менялись привычки и настроения потребителей в этом году, и понять, что же нас ждет в 2025м.

Кстати, рассуждать обо всем этом мы будем вместе с друзьями из РОМИР, которые уже готовят исследование на базе панели из 40 тыс потребителей специально для нашего мероприятия.

Итак, 3 декабря в 18:00 Инна Караева, Исполнительный директор РОМИР, и Лера Раевская, руководитель КБ-12 RESEARCH, расскажут:

•  Как в 2024 году менялись настроения и предпочтения россиян;
•  Что произошло с уровнем потребительской уверенности за год;
•  Из чего сейчас состоит потребительская корзина;
•  Сколько мы тратим на продукты питания и как эти расходы изменились за год (на примере яиц, стаканчика кофе и не только);
•  Почему гречка — самый сумасшедший продукт в наших магазинах;
•  Как консолидируется рынок современной розницы в больших и малых городах;
•  Как ведет себя покупатель — как адаптируется к изменениям и влияет на появление новых товаров;
•  Ну и главное — ответим уже на вопрос: КАКИЕ БРЕНДЫ ЗАРАБОТАЮТ БОЛЬШЕ ВСЕХ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ

Да, в этот раз нас ждет много цифр и аналитики, но шуток тоже будет предостаточно (как и традиционных коктейлей на водке). Приходите!



Мероприятие закрытое. Попасть на лекцию-дискуссию можно заполнив анкету и пройдя верификацию в телеграм-боте, или по личному приглашению.

__
Мероприятие благотворительное
Стоимость участия для одного гостя— 5 000 ₽ (и 0 ₽ для +1))
Все вырученные средства направим на хорошие дела в Автономную Некоммерческую Организацию Создания И Развития Социальных Проектов "Импакт"— на создание маркетинговых образовательных программ для благотворительных организаций, чтобы помочь им развиваться быстрее, а значит, помогать большему количеству людей.


Место
Москва. Бар в центре. Точный адрес локации будет отправлен всем гостям в тг-боте @mmc_events_bot за сутки до мероприятия
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве