Ну что, еще один год подходит к концу (как, уже?) — а значит, самое время включать режим рефлексии.
Поэтому наша следующая (и в этом году заключительная) встреча Marketing Managers Club будет посвящена овервью потребительского поведения в 2024 г. Мы соберемся, чтобы проанализировать, как менялись привычки и настроения потребителей в этом году, и понять, что же нас ждет в 2025м.
Кстати, рассуждать обо всем этом мы будем вместе с друзьями из РОМИР, которые уже готовят исследование на базе панели из 40 тыс потребителей специально для нашего мероприятия.
Итак, 3 декабря в 18:00 Инна Караева, Исполнительный директор РОМИР, и Лера Раевская, руководитель КБ-12 RESEARCH, расскажут:
• Как в 2024 году менялись настроения и предпочтения россиян;
• Что произошло с уровнем потребительской уверенности за год;
• Из чего сейчас состоит потребительская корзина;
• Сколько мы тратим на продукты питания и как эти расходы изменились за год (на примере яиц, стаканчика кофе и не только);
• Почему гречка — самый сумасшедший продукт в наших магазинах;
• Как консолидируется рынок современной розницы в больших и малых городах;
• Как ведет себя покупатель — как адаптируется к изменениям и влияет на появление новых товаров;
• Ну и главное — ответим уже на вопрос: КАКИЕ БРЕНДЫ ЗАРАБОТАЮТ БОЛЬШЕ ВСЕХ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ
Да, в этот раз нас ждет много цифр и аналитики, но шуток тоже будет предостаточно (как и традиционных коктейлей на водке). Приходите!
Мероприятие закрытое. Попасть на лекцию-дискуссию можно заполнив анкету и пройдя верификацию в телеграм-боте, или по личному приглашению.
__
Мероприятие благотворительное
Стоимость участия для одного гостя— 5 000 ₽ (и 0 ₽ для +1))
Все вырученные средства направим на хорошие дела в Автономную Некоммерческую Организацию Создания И Развития Социальных Проектов "Импакт"— на создание маркетинговых образовательных программ для благотворительных организаций, чтобы помочь им развиваться быстрее, а значит, помогать большему количеству людей.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.