Мировой экономический кризис поверг людей в критически тяжёлые обстоятельства, поэтому одним из видов заработка стали танцевальные марафоны. Эти соревнования были настоящими испытаниями на выносливость, они могли длиться не только несколько дней, но и несколько недель. В борьбе за денежный приз смелые участники жертвовали своим здоровьем, а порой и жизнью, на потребу публике.
Марафоны стали предшественниками жанра реалити, ведь они стирали границу между игрой и реальностью. Яркий образ человеческой жизни как беспрерывного шоу сегодня ещё более актуален. Спектакль Екатерины Кисловой и Владимира Панкова – синтез хореографического и драматического театра, в котором язык contemporary dance освоили актёры ЦДР. Музыка студии SounDrama – самостоятельный участник действия, раскрывающий глубинный, выходящий за рамки исключительно социальных проблем, смысл истории. Главенствующая роль в постановке принадлежит именно хореографу-постановщику, наполнившему новыми выразительными средствами спектакль в жанре soundrama.
Екатерина Кислова: «Работать на материале романа Хораса МакКоя было непросто. Главная героиня заявляет: «Необязательно уметь танцевать, достаточно просто двигаться». Это подразумевает разную хореографию: от бытового жеста до развернутой танцевальной фразы. Непроста и сама история, хотя в спектакле, я надеюсь, мы расскажем её оптимистически. Для меня важен именно образ лошади – это образ силы, преодоления, движения вперёд вопреки любым обстоятельствам».
Владимир Панков: «Центральный образ лошадей, вынесенный автором в название, очень близок актёрской профессии, в которой каждый готов на всё ради мечты. Вместе с тем события этой истории происходят в Америке 30-х годов – для нас это шанс поиграть со стилизацией, которая открывает много возможностей. Музыкальная стихия этого спектакля – фри-джаз и кантри, переработанные в авторском решении SounDram’ы».
Спектакль – лауреат премии газеты «Московский Комсомолец» 2020-2021 театрального сезона в номинациях «Лучший спектакль. Малая форма (“Полумэтры”)», «Лучшая женская роль (“Начинающие”)» – Сэсэг Хапсасова, «Лучшая мужская роль (“Начинающие”)» – Виктор Сапёлкин; «Лучший хореограф» — Екатерина Кислова.
Премьера состоялась 25 сентября 2020 года.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.