Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

События разворачиваются в Америке времён Великой Депрессии.
Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

Мировой экономический кризис поверг людей в критически тяжёлые обстоятельства, поэтому одним из видов заработка стали танцевальные марафоны. Эти соревнования были настоящими испытаниями на выносливость, они могли длиться не только несколько дней, но и несколько недель. В борьбе за денежный приз смелые участники жертвовали своим здоровьем, а порой и жизнью, на потребу публике. 
Марафоны стали предшественниками жанра реалити, ведь они стирали границу между игрой и реальностью. Яркий образ человеческой жизни как беспрерывного шоу сегодня ещё более актуален. Спектакль Екатерины Кисловой и Владимира Панкова – синтез хореографического и драматического театра, в котором язык contemporary dance освоили актёры ЦДР. Музыка студии SounDrama – самостоятельный участник действия, раскрывающий глубинный, выходящий за рамки исключительно социальных проблем, смысл истории. Главенствующая роль в постановке принадлежит именно хореографу-постановщику, наполнившему новыми выразительными средствами спектакль в жанре soundrama.

Екатерина Кислова: «Работать на материале романа Хораса МакКоя было непросто. Главная героиня заявляет: «Необязательно уметь танцевать, достаточно просто двигаться». Это подразумевает разную хореографию: от бытового жеста до развернутой танцевальной фразы. Непроста и сама история, хотя в спектакле, я надеюсь, мы расскажем её оптимистически. Для меня важен именно образ лошади – это образ силы, преодоления, движения вперёд вопреки любым обстоятельствам».

Владимир Панков: «Центральный образ лошадей, вынесенный автором в название, очень близок актёрской профессии, в которой каждый готов на всё ради мечты. Вместе с тем события этой истории происходят в Америке 30-х годов – для нас это шанс поиграть со стилизацией, которая открывает много возможностей. Музыкальная стихия этого спектакля – фри-джаз и кантри, переработанные в авторском решении SounDram’ы».

Спектакль – лауреат премии газеты «Московский Комсомолец» 2020-2021 театрального сезона в номинациях «Лучший спектакль. Малая форма (“Полумэтры”)», «Лучшая женская роль (“Начинающие”)» – Сэсэг Хапсасова, «Лучшая мужская роль (“Начинающие”)» – Виктор Сапёлкин; «Лучший хореограф» — Екатерина Кислова.

Премьера состоялась 25 сентября 2020 года.
 


Стоимость 1000 - 3000
https://teatrcdr.ru/spektakli/3_rfxH3at…
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Театр Центр драматургии и режиссуры

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве
24 ноября, 26 ноября ...
22 ноября, 26 ноября ...
22 ноября, 23 ноября ...
22 ноября, 23 ноября ...
22 ноября, 23 ноября ...
23 ноября, 26 ноября ...
30 ноября, 21 декабря
Ноя
24