2 и 3 апреля в отеле Radisson Blu Belorusskaya Hotel пройдет XV HR Конференция «ВНУТРИКОМ 2025», главной темой которой станет «От вовлеченности сотрудников к целям компании: практики 2025».
9 апреля специальный онлайн-день «Диджитал-каналы & контент во внутренних коммуникациях».
Ожидаемое количество участников: более 150 директоров/руководителей по внутренним коммуникациям и сферы корпоративной культуры в одном зале и онлайн.
Спикеры: Самокат, Metro Россия, Азбука Вкуса, Inventive Retail Group, Бургер Кинг Россия, Dodo Brand, Гринатом, Яндекс Вертикали, ВТБ, Газпромбанк, Экспобанк, ВСК Страхование, ПЭК, Сибур, НЛМК, Газпромнефть, Самолет, Headhunter и многие другие.
Ключевые вопросы конференции:
Как выстроить взаимосвязь стратегии внутренних коммуникации с бизнес-стратегией?
Как выстроить систему внутренних коммуникаций, которая поддерживает бизнес-цели?
Какие метрики внутренних коммуникаций использовать и зачем?
Как объединить всех сотрудников в одном информационном поле?
Как использовать современные технологии и инструменты для автоматизации и улучшения внутренних коммуникаций?
Какие каналы Digital-коммуникации наиболее эффективны сегодня?
Где возможно использовать ИИ во внутренних коммуникациях?
В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 10. Также в программе 2 стратегические дискуссии и 2 аналитических доклада со свежими данными.
Конференция будет способствовать созданию системы внутренних коммуникаций, повышению вовлеченности топ-менеджеров и сотрудников, а также укреплению корпоративной культуры для достижения бизнес-целей компаний.
Сайт конференции и актуальная программа
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.