Изобразить ход времени в пределах одной картины долгое время было важнейшим парадоксом, который приходилось решать художникам разными способами. На египетских палетках или житийных иконах изображения событий помещались в регистры одно за другим, художники Ренессанса и Просвещения размещали разновременные события в перспективе картины, импрессионисты привнесли в живопись фотографические эффекты.
Артем Суслов по-своему подходит к выражению одновременности в своих пейзажах. В попытке преодолеть время кадр восприятия расширяется так, что в картине умещается несколько точек зрения и визуальных событий. На одном полотне зритель может наблюдать то, что невозможно ухватить взглядом. Художник демонстрирует пейзажный взгляд на окружающую действительность: изображения интерьеров собственного дома и «обувные» натюрморты – еще одни постоянные мотивы в творчестве Артема Суслова – также обретают ландшафтность.
В диалоге с модернистами, такими как Эдвард Мунк, Дэвид Хокни, Филип Гастон, Пьер Боннар, художник создает картины в контексте собственных обстоятельств: бытового окружения, доступных окрестностей, личных аффектов. Современный российский ландшафт совмещается с усвоенными приемами великих чародеев живописи. Среди живописных работ Артема Суслова на выставке – масштабные пейзажные панорамы и серии натюрмортов.
Подробнее – по ссылке.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.